Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
8 800 222 0 555
Заказать звонок
Заявка на лизинг
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Отправить заявку
8 800 222 0 555 Заказать звонок
 
Главная Новости Заявка за 1,5 минуты: «Балтийский лизинг» сделал мобильное приложение еще более удобным Заявка за 1,5 минуты: «Балтийский лизинг» сделал мобильное приложение еще более удобным

Заявка за 1,5 минуты: «Балтийский лизинг» сделал мобильное приложение еще более удобным

Интерфейс мобильного приложения для клиентов «Балтийского лизинга» стал еще более функциональным и эргономичным. Теперь на странице быстрого доступа разделы скомпонованы таким образом, чтобы путь клиента от выбора нужного предмета лизинга до оформления заявки на сделку был максимально простым, удобным и быстрым.

Открывая приложение, клиент сразу видит все актуальные программы компании, вкладку с каталогом авто в наличии, калькулятор для расчета стоимости договора, а также блок с часто задаваемыми вопросами и подробными ответами на них.


На заполнение и отправку заявки на лизинг легкового авто в приложении (при условии, что вы уже знаете, какая модель вам нужна), уйдет всего 1,5 минуты. А после всю работу сделают менеджеры компании, которые свяжутся с вами, чтобы уточнить детали для финального оформления документов.


Также важно, что теперь приложение доступно не только действующим клиентам компании, а любому пользователю смартфона с App Store, Google Play и Huawei AppGallery. Это дает возможность быстро начать сотрудничество с компанией в любое удобное для вас время: регистрируйтесь, оставляйте заявку и следите за этапами ее обработки онлайн.


Информация по уже заключенным договорам тоже доступна клиенту в приложении: график платежей, сроки сделок, общая стоимость, данные о предмете лизинга; по этим же параметрам можно быстро найти нужный договор. Также в приложении лизингополучателям, которые подключены к системе электронного документооборота, доступны счета-фактуры по сделке, которые являются юридически значимыми электронными оригиналами, дополнительно распечатывать и заверять их не нужно. Данные по задолженности в аккаунте клиента также отобразятся. Связаться с менеджером, чтобы уточнить подробности по текущим или потенциальным сделкам, тоже можно напрямую из приложения.


На любой из возникших вопросов, даже если его нет в разделе часто задаваемых, можно оперативно получить ответ в разделе «помощь», нажав кнопку «задать вопрос».


Напомним, что работать с документами клиенты «Балтийского лизинга» могут онлайн, в системе «Диадок». Чтобы подключиться, необходимо перейти на сайт diadoc.ru, выбрать действие «Войти» — «По сертификату» и в разделе «Контрагенты» принять приглашение от «Балтийского лизинга». Для клиентов, сотрудничающих с другими операторами ЭДО, подключается роуминг.

Копирование материалов с сайта www.baltlease.ru без указания ссылки на источник информации запрещено.
Балтийский лизинг

Подписка

Пресс-служба

Санкт-Петербург
+7 (812) 670-90-80

pr@baltlease.ru