Ваш город Калининград Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Заказать звонок
Отправить заявку на лизинг

Карьера

«Балтийский лизинг» принимает амбициозных, инициативных сотрудников, которые способны оперативно ориентироваться в текущей обстановке на рынке, а также находить индивидуальный подход к каждому клиенту.


Выберите город

Андеррайтер

Должностные обязанности

  • Вынесение мотивированного суждения по оценке лизинговых сделок на стадии подготовки.
  • Проверка деловой репутации участников сделки
  • Анализ ФХД участников сделки, выявление признаков фальсификации/подлога предоставляемых документов
  • Выявление рисков по условиям поставки
  • Выявление мошеннических действий в отношении предмета лизинга.
  • Участие в процессе оптимизации методов и способов проверки благонадежности участников сделки
  • накопление аналитических данных, работа со статистическим данными.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам компетенции подразделения.

Требования к кандидату

  • Высшее экономическое образование,
  • Дополнительно: юридическое образование (будет преимуществом)
  • Знание бух. учета, комплексная оценка рисков (кредитных. имущественных, деловых)
  • Опыт работы в аналогичной сфере от 2-х лет
  • Способность принимать решения в условиях ограниченного объема информации, серьезный уровень аналитических способностей, внимательность, способность аргументированно обосновывать решение.

Условия

  • Достойный уровень заработной платы
  • Полный социальный пакет
  • Полис ДМС
  • Система корпоративного обучения

Подробнее

Бизнес-аналитик

Должностные обязанности

  • Описание и проектирование, оптимизация, определение потребности в автоматизации в рамках внедрения/разработки новых и усовершенствования действующих бизнес – процессов.
  • Написание/разработка, согласование технических заданий для проведения работ по развитию информационных систем.
  • Описание интерфейсов интеграции между информационными системами (SAP, Lotus, DocVision, 1С:Бухгалтерия и др.)
  • Функциональное и интеграционное тестирование программного обеспечения, проработка и описание требований к информационным системам.
  • Систематизация и поддержание базы знаний, технической документации, регламентов в актуальном состоянии.
  • Координация вопросов заказчиков по выявляемым ошибкам.
  • Написание инструкций им методических материалов по работе пользователей с информационными системами, обучение и консультационная поддержка пользователей информационных систем.

Требования к кандидату

  • Образование: высшее техническое (предпочтительно со специализацией в IT).
  • Дополнительное прикладное образование: бизнес-аналитика, построение CRM/ERP систем в организации, экономика, управление проектами (PMBOK).
  • Профессиональные знания:
    • Обязательные требования к опыту: более 2-х завершенных проектов по автоматизации основной деятельности (желательно/преимущественно для финансовых учреждений).
    • Практический опыт использования инструментов формализации бизнес-процессов и навык работы с программными средствами моделирования бизнес-процессов (ARIS, Business Studio, BPWIN, VISIO).
  • Опыт использования основных нотаций (IDEF0,IDEF3, BPMN, EPC и т.д.)
  • Практический опыт работы в области процессного управления не менее 2-х лет.
  • Знания программ : MS Office (Project, Excel, Word, Visio, Power Point), графические редакторы.
  • Практический опыт масштабного обучения пользователей информационных систем (приветствуется опыт записи вебинаров).
  • Желательно знание и понимание процессов SAP CRM и SAP ERP. Знание стандартных процессов будет преимуществом.
  • Знание иностранных языков: английский (для чтения технической документации при необходимости).

Условия

  • Испытательный срок - 3 мес.;
  • Возможности профессионального и карьерного развития;
  • ДМС, соц.пакет;
  • Остальные условия обсуждаются на собеседовании.

Подробнее

Бухгалтер

Должностные обязанности

  • Разнесение выписок в бухгалтерском учете
  • Работа с платежными документами в системе SAP (формирование заявок на оплату)
  • Контроль взаиморасчетов (счет 62,60), формирование отчета по дебиторской задолженности
  • Авансовые отчеты
  • Поступление/списание материалов, документальное оформление списания материалов (в т. ч. ГСМ);
  • Отражение в учете услуг сторонних организаций (хозяйственные расходы)
  • Формирование счетов-фактур выданных
  • Списание страховок в бухгалтерском учете

Требования к кандидату

  • Высшее или среднее экономическое образование
  • Опыт работы от двух лет бухгалтером
  • Опыт работы с расчетным счетом, материалами
  • Владение 1С-8, хорошее знание Excel, умение работать с большими массивами данных, пользоваться правовыми базами
  • Опытный пользовать ПК
  • Ответственность, обучаемость, самоконтроль и самоорганизация, неконфликтность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия

  • Возможность повышения квалификации, корпоративное обучение
  • Дружный сплоченный коллектив
  • ДМС после года работы
  • Возможность премирования по результатам работы

Подробнее

Главный/ведущий специалист по работе с клиентами

Должностные обязанности

Активный поиск клиентов (юридические лица) по лизингу легковых, малотоннажных коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей; спецтехники Ведение переговоров на высоком уровне Работа с автодилерами, поставщиками, страховыми компаниями по привлечению клиентов Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы Формирование пакета документов для заключения лизингового договора

Требования к кандидату

  • Высшее образование (финансовое будет преимуществом)
  • Опыт успешных активных продаж в финансовой сфере не менее двух лет
  • Готовность к холодным звонкам с целью назначения встреч
  • Желателен личный автомобиль, так как характер работы - разъездной
  • Знание и владение методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат

Условия

  • Официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК, "белую" заработную плату
  • Привлекательную систему мотивации - достойный фиксированный оклад + ежемесячная бонусная часть, которая ничем не ограничена
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Система корпоративного обучения
  • Возможность профессионального роста

Подробнее

Региональный представитель в г. Череповец

Должностные обязанности

Оперативное управление представительством в единственном лице Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы Координация и непосредственное участие в процессе заключения лизинговых сделок Выстраивание, систематизация и оптимизация бизнес-процессов представительства в соответствии с политиками компании Выполнение KPI по плану продаж, прибыльности, размеру портфеля, соблюдению норматива ДЗ.

Требования к кандидату

Успешный опыт работы в лизинговом бизнесе, банке, финансовой организации на позициях ведущего менеджера по продажам от 5 лет. Высокие коммуникативные навыки, опыт ведения успешных переговоров на уровне первых лиц компаний, лидерские качества. Знание технологий кредитования юридических лиц, Ориентация на результат, мотивация на развитие, высокая обучаемость.

Условия

Лизинговая компания ТОП-10 Высокий уровень полномочий и ответственности Компенсационный пакет обсуждается индивидуально после успешного интервью

Подробнее

Специалист по SAP

Должностные обязанности

  • Обработка запросов от бизнес подразделений по задачам поддержки работающего функционала;
  • Аналитическая работа по систематизации обращений и помощь в формировании требований для доработок;
  • Написание документации: пользовательских инструкций, описание настроек;
  • Взаимодействие с консультантами, участие в тестировании и приемке работ;
  • Обучение и консультационная поддержка пользователей системы SAP;
  • Участие во внедрении и тестирование новых версий и новой функциональности системы SAP CRM и других информационных систем в составе проектной команды;
  • Внесение предложений по оптимизации системы и бизнес-процессов предприятия.

Требования к кандидату

  • Высшее. образование ВУЗы: предпочтительные специальности: прикладная математика, радиофизика, механико-математический факультет, информационные технологии, компьютерные системы и сети
  • Знание языков программирования, базы данных (ABAP, SQL, С++) – умение читать код будет плюсом
  • Знание модулей SAP (логика работы настройки)
  • Знание структуры и понимание процессов CRM/ERP
  • Опыт работы: в поддержке SAP CRM или SAP ERP от 2-х лет, опыт обучения пользователей/сотрудников (CRM, SD, MM, ERP, FI, MM, CO, FI-AA, TRM)
  • Деловые и личностные качества: стрессоустойчивость, честность, обучаемость, аналитическое и системное мышление, увлеченность делом
  • Дополнительные требования к кандидату: Желательны хорошие знания предметной области (лизинг, банки, страхование), плюсом будут сертификаты по продуктам SAP и знание прочих CRM/ERP

Условия

  • Офис м. Балтийская, 9-15 - 18-00.
  • Полный социальный пакет.
  • ДМС.
  • Достойный уровень заработной платы 
  • Премирование по результатам работы

Подробнее

Специалист по работе с клиентами

Должностные обязанности

  • Активный поиск клиентов (юридические лица) по лизингу легковых, малотоннажных коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей; спецтехники
  • Ведение переговоров на высоком уровне
  • Работа с автодилерами, поставщиками, страховыми компаниями по привлечению клиентов
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы
  • Формирование пакета документов для заключения лизингового договора

Требования к кандидату

  • Высшее образование (финансовое будет преимуществом)
  • Опыт успешных активных продаж
  • Готовность к холодным звонкам с целью назначения встреч
  • Желателен личный автомобиль, так как характер работы — разъездной
  • Знание и владение методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, нацеленность на результат

Условия

  • Официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК, «белую» заработную плату
  • Привлекательную систему мотивации — достойный фиксированный оклад + ежемесячная бонусная часть, которая ничем не ограничена
  • Компенсация расходов на мобильную связь
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Система корпоративного обучения
  • Возможность профессионального роста

Подробнее

Специалист по работе с клиентами

Должностные обязанности

  • Ведение лизинговых проектов: переговоры с клиентами и поставщиками, согласование условий договоров, расчет графиков лизинговых платежей, оформление и сопровождение договоров лизинга
  • Поиск, привлечение новых клиентов и поставщиков-партнеров, поддержание действующей клиентской базы, подготовка коммерческих предложений
  • Участие в выставках, конференциях и других рекламных и PR мероприятиях

Требования к кандидату

  • Высшее экономическое образование (предпочтительно «финансы и кредит»)
  • Опыт работы специалистом по лизингу от одного года
  • Знание и владение методиками ведения переговоров
  • Активная жизненная позиция
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность, клиентоориентированность, нацеленность на результат

Отправить резюме

Поля, обязательные для заполнения

Старт твоей карьеры


Уникальный проект компании «Балтийский лизинг», который поможет студентам выпускных курсов экономических факультетов познакомиться с механизмом лизинга на рынке России, а также попробовать себя в роли новаторов, стремящихся улучшить работу компании в современных экономических реалиях.


Подробности в отделе персонала 8 812 670 90 80 




Наверх