«Самый лучший клиент — это тот, с которым ты прошел от начала, помог ему встать на ноги, видишь, как он развивается и знаешь, что он собой представляет. В нашем портфеле порядка 60% — постоянные клиенты».
«Самый лучший клиент — это тот, с которым ты прошел от начала, помог ему встать на ноги, видишь, как он развивается и знаешь, что он собой представляет. В нашем портфеле порядка 60% — постоянные клиенты».
«К драйверам рынка относятся инфраструктурные проекты, и речь идет не только про трансформацию городских общественных пространств (парков, скверов, специализированных спортивных площадок), но также про обустройство дворов в жилых комплексах. Подчеркну, что в течение последних трех кварталов наши клиенты чаще всего оставляли заявки на лизинг дорожно-строительной техники, которая как раз нужна для подобных работ».
«Хороший рост мы наблюдаем в сегменте металлообрабатывающего оборудования. Немалая доля рынка приходится на автотранспорт, но это не региональная специфика. Легковые, легкие коммерческие и грузовые машины всегда пользуются большим спросом».
«На благосостояние субъектов РФ влияет не только наличие у регионов материально-сырьевых ресурсов, но и продуктивность коммуникации между представителями бизнеса, власти, общественности, экспертного сообщества. В числе лидеров окажутся регионы, где этот диалог наиболее продуктивен».
«Выстраивая стратегию конкурентной борьбы, нужно быть лояльней к клиенту, знать его потребности, видеть реальную картину по перспективам бизнеса, чтобы сформировать оптимальное предложение, – это фундамент выгодной сделки. Также важно взвешенно подходить к оценке рисков и наладить стабильные отношения с банками».
«В целом я бы отметила, что лизинг в последние несколько лет обретает все большую популярность в бизнес-среде и использовать его для обновления активов могут абсолютно разные компании».
«Залог эффективности реализации этих (IT) проектов — готовность самой компании меняться, это шаг номер один. Тогда уже можно говорить либо об экономии, либо об увеличении доходов компании за счет IT-сегмента. Если система не готова трансформировать бизнес процессы — это впустую выброшенные деньги».
«Сервис активно развивается в регионах, автопарки продолжают расти, а купленные ранее автомобили требуют замены, и очевидно, что собственных ресурсов на обновление и пополнение парков у бизнеса нет или, по крайней мере, нет в достаточном объеме».
«Господдержка помогает бизнесу, но предприниматели и без нее будут и обновлять, и пополнять парки транспорта и спецтехники по мере их износа и роста бизнеса, просто в меньшем объеме. Мы понимаем, что меры поддержки не могут быть постоянными, в долгосрочной перспективе поддержку должен обеспечить общий рост экономики и инвестиционной активности».
«Ориентироваться в 1990 году было не на кого. Не было конкурентов. Приезжали западные лизингодатели, которые делились с нами опытом, но их рекомендации по многим направлениям не могли быть реализованы в России, они отталкивались абсолютно от другого внутреннего законодательства их стран. У нас в этом плане был несколько иной путь: мы планомерно адаптировали рынок в соответствии с нашими законами».
«За 13 лет работы наш филиал финансировал оборудование для разных сфер — от производства пластиковых стаканов до строительства нефтяных танкеров. И всякий раз мы погружаемся в бизнес клиента на 100%».
«Пока основной бизнес лизинговых компаний — это все же финансовый лизинг, хотя операционная аренда, в том числе в сегменте LCV, активно развивается. Мы начинали внедрение этого продукта [оперативного лизинга — ред.] аккуратно, и именно с легковых автомобилей и LCV, так как в этом случае более прогнозируемы риски владения и эксплуатации, режимы, в которых будет работать автомобиль».