«Балтийский лизинг» вновь стал призером национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити СН-2021/SN-2021». Проект компании «Наука побеждать» занял второе место в номинации «Лучший дизайн», за призовое место с «Балтийским лизингом» конкурировали 30 компаний, вошедших в шорт-лист. Всего же на конкурс было заявлено более 70 проектов. Также жюри отметили календарь «Балтийского лизинга» в специальной номинации «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента».
Организатором конкурса выступает академия коммуникации и информации (Москва). Стратегическими партнерами мероприятия стали региональные торгово-промышленные палаты; отвечающие за информационную политику комитеты и министерства муниципальных органов власти различных субъектов РФ; а также областные союзы журналистов.
Авторы конкурса в официальном пресс-релизе отметили, что в этом году больше всего заявок было направлено в таких номинациях как «Лучшая идея корпоративного календаря», «Лучший дизайн» и «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».
«Эксперты отметили рост нестандартных, ярких дизайнерских решений, одновременно точно визуализирующих смысловой фокус календаря, а также использование информационых технологий и способов продвижения корпоративных календарей», - говорится в официальном пресс-релизе организаторов конкурса «Серебряные нити».
Также в академии коммуникации и информации отметили, что проекты оценивали не только жюри, но и сами участники. По сложившейся традиции каждый из номинантов отмечал до четырех проектов соперников, которые, по его мнению, являются достойными претендентами на победу.
Напомним, что «Балтийский лизинг» и в прошлом году становился призером конкурса «Серебряные нити», завоевав второе место в номинации «Лучшая идея корпоративного календаря».