«Балтийский лизинг» продолжает удерживать высокие позиции в медиарейтинге ведущих лизинговых компаний России. По итогам марта 2021 года организация заняла вторую строчку по количеству упоминаний в средствах массовой информации, также лизингодатель вошел в топ-5 компаний рейтинга заметности, расположившись на четвертом месте.
«Балтийский лизинг» за месяц улучшил свой результат, поднявшись на четыре строчки в рейтинге по индексу заметности. По числу упоминаний в федеральных и региональных СМИ компания поднялась на две позиции, за март 2021 года было зафиксировано 931 упоминание.
«Заметной новостью в информационном поле ГК «Балтийский лизинг» в марте стало расширение географии программы «Такси». Теперь программа для таксомоторных компаний актуальна не только в мегаполисах: ее условия распространяются на все города присутствия «Балтийского лизинга» с численностью населения от 300 тысяч человек», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.
Также авторы исследования сообщают, что в числе популярных новостей в марте были публикации о планах руководства «Балтийского лизинга» по сохранению темпа роста не менее 14% в перспективе трех лет, также активно тиражировались новые предложения в продуктовой линейке компании. Например, «Балтийский лизинг» упростил условия сделок для новых клиентов в рамках программы «Все входящие свои».
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В мартовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.
Справка:
Индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.