Компания «Балтийский лизинг» провела исследование по оценке удовлетворенности клиентов.
Показатель индекса удовлетворенности был разработан на основании индекса NPS (Net Promoter Score). По результатам анкетирования индекс удовлетворенности клиентов услугами компании составил 0,76.
При максимальном значении, равном 1. Наиболее высокий индекс удовлетворенности получил блок работы коммерческих специалистов, включающий сроки рассмотрения и реализации сделки.
В рамках проекта были опрошены все клиенты компании, которые получили в лизинг имущество в октябре 2015 года.
География исследования — вся территория России. Мониторинг удовлетворенности клиентов проводился посредством телефонного интервью.
«Благодаря исследованию у нас появился полный срез оценок наших услуг от клиентов компании.
Полученные результаты позволят нам выстроить целена-правленную работу по созданию новых востребованных продуктов и повышению качества клиентского сервиса» — комментирует итоги начальник отдела маркетинга и развития Евгений Колесов.