7 700 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Год выпуска - 2020
Тип двигателя - дизельный, Евро - 5
Мощность двигателя - 462 л.с.
Объем двигателя - 11 800 см3
КПП - автоматическая
Разрешенная максимальная масса - 19 500 кг
Масса без нагрузки - 8 500 кг
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Лот (234/22-СМЛ)
Продажа осуществляется без проведения торгов аукциона.
Транспортное средство изъято в связи с банкротством компании – лизингополучателя.
Техническое состояние
Не работает одометр, трещина на лобовом стекле
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики
Спецификация FT XF105 Space Cab
Внешний вид кабины
· Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и
электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом.
· Ширина кабины 2490 мм.
· Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.
· Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.
· Фары дальнего света для правостороннего движения.
· Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.
· Три оранжевые лампы в верхней части кабины.
· Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.
· Центральный замок. Выключатель замка двери второго водителя на приборной панели. Включает 2 пульта дистанционного управления и 2 ключа с транспондером.
· Аэродинамика -Регулируемый аэродинамический спойлер крыши с верхним и боковыми обтекателями, ширина 2,55 м. Одна сторона боковых обтекателей имеет шарнирное крепление, вторая - фиксированная.
Внутреннее пространство кабины
· Левостороннее рулевое управление.
· Рулевое колесо черное, мягкая отделка черного цвета.
· Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.
· Сиденье водителя с пневматической подвеской
· Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации.
· Ремни безопасности, черные.
· Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
· Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.
· Нижнее спальное место со стандартным поролоновым матрасом.
· Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
· Защитная сетка на верхнем спальном месте или полке для багажа.
· Шторки ветрового стекла и боковых стекол. Дополнительная шторка между рабочей зоной и зоной отдыха.
· Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.
· Воздушный дополнительный обогреватель кабины.
· Стеклянный люк крыши с электроприводом.
· Электростеклоподъемники.
Управление связью и движением
· Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.
· Спидометр со шкалой в км/ч.
· Настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная. Допускается максимальная скорость автомобиля 88,5 км/ч.
· Акустическая система с 2 громкоговорителями.
· Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона.
· Круиз-контроль
Надежность и безопасность
· Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
· Звуковое предупреждение о заднем ходе с блокирующим переключателем.
· Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.
Подвеска и оси
· Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.
· -Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. Нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
· Одно положение высоты шасси во время движения, стандартная высота.
Колеса и шины
· Первая передняя ось: размер шин 385/65R22,5, размер колес 22,5 x 11,75.
· Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.
· Стальные диски, серебристый.
· Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).
· Первая передняя ось: размер шин 385/65R22.5
· Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5
· Шина запасного колеса неприменима.
Трансмиссия
· Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE
R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.
· Соответствует Euro 5.
· МКП, 16-ступенчатая.
· КПП с прямой высшей передачей.
· Передаточное число КПП 16,41-1,00.
· Передаточное число задней оси 2,69.
· Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.
· Система ASR (система противоскольжения).
Тормозная система
Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.
· Цилиндр пружинного тормоза на задней оси.
· Антиблокировочная тормозная система (АБС).
· Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади.
Шасси
· Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.
· Высота лонжерона 260 мм, толщина 7,0 мм. Передняя сторона внутреннего усиления.
· Стандартное расположение компонентов шасси.
· Глушитель и аккумуляторные батареи с правой стороны шасси.
· Горизонтальная выхлопная труба сбоку от блока DPF/SCR через низкий диффузор отработавших газов.
· Выхлопная труба с левой стороны.
· Емкости для сжатого воздуха стальные.
· Алюм. топливный бак 995 л, высота 700 мм.
· Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов.
· Задние пластмассовые брызговики из трех частей.
· Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.
· Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.
· Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.
· Бак AdBlue 75 л.
· Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.
Тягово-сцепное оборудование
· Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 40 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.
· Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, максимальное значение D 170 кН, максимальная вертикальная нагрузка 28 тонн.
· Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.
· Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.
· Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами.
Источник электропитания
· Генератор 80 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда
· Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.
· Силовой агрегат, макс. GCM 44000 кг класс 2.
· Табличка типа Россия.
· Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.
· Высокий воздухозаборник.