Рефрижератор (тушевоз) Isuzu FVR34VLS 2022
11 500 000.00
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Производитель - АО "Авто Иквипмент Плант", Россия
Год выпуска - 2022
Тип двигателя - дизельный, Е-5
Мощность двигателя – 260 л.с.
Объем двигателя - 7 790 см3
КПП - механическая
Привод - задний
Разрешенная максимальная масса 18 000 кг
Масса без нагрузки 9 050 кг
Грузоподъемность 8 350 кг
Пробег - 251 533 км
Цвет - белый
В удовлетворительном состоянии
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Лот (160/22-ОРЛ)
Рефрижератор (тушевоз) Isuzu FVR34VLS
Технические характеристики шасси
• Базовое шасси Isuzu FVR34VLS
• Коммерческое наименование - 5715F1
• Колесная формула – 4х2, задние
• Двигатель - ISUZU, 6HK1 (6HK1E5CC), дизель, Е-5
• МКПП
• Количество мест – 2, спальник – 1
• Пневматическая подвеска, колесная база – 6 050 мм
• Длина/ширина/высота ТС – 10 266х2 500х3 930 мм
• Камера заднего вида
Технические характеристики кузова (рефрижератора)
• Длина/ширина/высота внутренняя фургона – 7 876х2 434х2 450 мм
• Дверной проем ширина/высота – 2 432х2 444 мм, лестница выдвижная, 3-х секционная
• Объем кузова – 47 куб м
• Количество паллет – 19 шт
• Коэффициент теплопроводности кузова – 0,4
• Холодильная установка - ХОУ SUPER SNOW KSD-1100
• Крюковая подвесная система – трубная, 5 направляющих, алюминиевые кронштейны, ограничители от раскачивания, направляющие – нержавейка, диаметр – 60х3 мм, крюки - диаметр 16 мм, нержавеющая сталь
• Пол – 137 мм, Многослойная клееная панель из высококачественного термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного березовой фанерой, снизу полиуретановым пластиком усиленным тканным стекловолокном с дополнительными усилителями
• Боковые стенки – 60 мм, Усиленная многослойная клееная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного полиуретановым пластиком усиленным 3-мя слоями тканного стекловолокна и одним слоем березовой фанеры
• Передняя панель – 100 мм, Многослойная клееная 5-и слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного полиуретановым пластиком с 3-мя слоями
• Панель крыши – 100 мм, Многослойная клееная 7-ми слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного полиуретановым пластиком усиленного тканным стекловолокном с усилителями под крюковую подвеску
• Задние двери – 91 мм, Многослойная клееная 5-ти слойная панель из термоизоляционного экструдированного пенополистирола, облицованного с двух сторон березовой фанерой и полиуретановым пластиком
• Окантовка дверей - Алюминиевая с двумя ручьями термомостов. 5-ть рядов уплотнителей. Вертикальный стык между дверей конический, позволяющий легко открывать и закрывать двери
• Запорный механизм дверей - усиленный Push BIG d=27 по 2шт. на каждой двери
• Окантовка кузова - Анодированный алюминиевый профиль со скошенными передними и передними углами. Без использования заклепок
• Бордюр – высота 240 мм, алюминиевый, повышенной прочности
• Покрытие кузова – наружный 2,4 мм пластик усиленный 3-мя слоями тканного стекловолокна (вес ткани 900 гр/м2), матовый, устойчивый к УФ,
• Покрытие кузова - внутренний S=1,6 мм, ударопрочный усиленный ровинговой тканью (вес ткани не менее 1.100 гр/м2), глянцевый, устойчивый к УФ
• Освещение – диодное, включение из кабины