8 200 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Изготовитель- MAMMUT WORLD, Иран
Год выпуска - 2023
Разрешенная максимальная масса- 35 500 кг
Масса без нагрузки - 8 850 кг
Цвет- белый
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
ID 205/24-САМ
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики:
· Допустимая полная масса (разрешенная/техническая), кг -35500/38500
· Нагрузка на осевой агрегат, кг-27000
· Нагрузка на ССУ, кг-11500
· Высота ССУ, мм-1150
· Геометрический объем, м3-85
· Грузоподъемность около, кг-30150
· Собственная масса около, кг-8850
· Габаритная длина кузова, мм-13590
· Габаритная ширина, мм -2600
· Габаритная высота, мм -4000
· Размеры внутренние длина/ширина/высота мм. 13418/2460/2560
Опорный домкрат
· Двухскоростной регулируемый опорный домкрат (JOST/BPW/SAF) полуприцепа, динамическая нагрузка 24 тонны, статическая нагрузка 50 тонн.
Кузов
· Боковые и передние стены / Крыша: Сэндвич-панели с высококачественным изоляционным полиуретаном, покрытые с обеих сторон алюминиевыми оцинкованными листами «Aluzinc»(наружная толщина 0,7 мм, внутренняя толщина 0,5 мм), покрытыми супер полиэфирной краской 25 мкм (RAL 9016) и грунтовкой 7 мкм.
· Передняя стенка толщиной 100 мм, армированная для монтажа холодильного агрегата.
· Вентиляционный лючок на передней стенке. Крыша - 100 мм усиленная.
· Боковая стенка: 60 мм.
· Сборка стен
· Запатентованные двойные соединения, скрепленные высокопрочным клеем для лучшей изоляции. Внешний корпус крепится к полу с помощью высокоэффективных клеев и потайных болтов.
· Внутренние швеллеры (из алюминия) для кузова, выполненные с использованием высококачественного герметика и заклепок.
· Внешние L-образные профили (алюминий с порошковым покрытием) к наружному углу корпуса, скрепленные клеем.
Пол
· Пол изготовлен из сэндвич-панелей, стекловолокно и алюминий. Общая толщина пола 160мм
· Пол усиленный для соединения кузова и шасси прицепа с помощью зажима.
· Алюминиевый T-образный профиль обеспечивает дополнительную прочность и равномерный поток воздуха под грузом.
· Задние двери:
· Двустворчатая дверь из стеклопластиковой сэндвич-панели GFRP-PU толщиной 85 мм, изолированная полиуретаном.
· Рама портала: нержавеющая сталь (макс. прочность и мин. техническое обслуживание).
· Резиновый роликовый амортизирующий отбойник на заднем портале 4 наружных замка из нержавеющей стали.
· Вентиляционный лючок на воротах.
· Усилены специальным уплотнителем дверной створки из ПВХ EPDM (этилен пропиленовый каучук)
Холодильная установка:
· ХОУ Carrier Vector 1550
· Топливный бак на 400 литров
· Воздуховод для циркуляции воздуха на потолке
Осевой агрегат:
· 3х9 тонн, производства SAF (Германия) дисковые тормоза Передняя автоматическая подъемная ось
Тормозная система
· Система (ABS/EBS/RSP).
· Knorr Bremse (Германия) с пневмоприводом согласно RR ЕG 71/320 ЕBS 2S/2М, с программой предотвращения опрокидывания, электропитaние ЕBS согласно ISО 7638 + CАN энергоaккумулятор с двойной мембраной.
Прочее оборудование:
· Задний бампер, боковая защита,
· Стальной ящик 2,5 м длинной с обоих сторон полуприцепа (паллетный/инструментальный)
· Лестница на передней стенке полуприцепа
· Ящик под огнетушитель 1шт. Выдвижная лестница 1шт.