Компания «Балтийский лизинг» продолжает последовательно развивать корпоративную культуру и внедрять практики, направленные на укрепление командного духа и популяризацию здорового образа жизни. Одним из ключевых проектов текущего года стало участие в масштабном спортивном челлендже, организованном Объединенной лизинговой ассоциацией (ОЛА).
На сегодняшний день команда «Балтийского лизинга» демонстрирует стабильные результаты, удерживая 14-ю позицию в рейтинге участников. Такой показатель достигнут за счет вовлеченности широкого круга сотрудников и системного подхода к организации корпоративной активности.
В отличие от ряда участников мероприятия, которые сделали акцент на ограниченные команды профессиональных спортсменов, «Балтийский лизинг» выбрал иной путь. Компания сконцентрировалась на том, чтобы вовлечь максимальное количество сотрудников всех уровней – от менеджеров до региональных специалистов. Такой подход позволил сформировать устойчивую мотивацию, повысить уровень корпоративной солидарности и создать атмосферу здоровой конкуренции внутри коллектива.
Участие компании «Балтийский лизинг» в челлендже стало не только инструментом продвижения ценностей здорового образа жизни, но и эффективным HR-проектом. Коллеги отмечают улучшение физического и эмоционального состояния, рост вовлеченности и повышение качества взаимодействия между подразделениями.
По словам сотрудников компании, участие в проекте стало катализатором позитивных изменений в образе жизни. Ежедневные занятия спортом и регулярное взаимодействие в командном чате позволили не только укрепить физическую форму, но и наладить неформальное общение. Сотрудники делятся фотографиями живописных видов родных городов, советами по тренировкам и историями личной мотивации.
«С момента запуска корпоративного спортивного челленджа в рамках ОЛА мы поставили перед собой не только задачу добиться высоких результатов, но и вовлечь в проект как можно больше коллег по всей России. Участие в таких инициативах – это важный элемент корпоративной культуры и возможность по-настоящему сплотить коллектив. Для нас принципиально, чтобы каждый сотрудник почувствовал себя частью большой команды и смог найти для себя ту форму активности, которая близка именно ему», – отметил первый заместитель генерального директора компании «Балтийский лизинг» Антон Сапожков.
В компании подчеркивают, что участие в спортивном челлендже – не разовая инициатива, а часть более широкой стратегии развития нематериальной мотивации сотрудников. В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности «Балтийский лизинг» намерен расширять практики поддержки ЗОЖ-проектов и продвигать культуру активного образа жизни как важный элемент устойчивого развития бизнеса.
О челлендже Объединенной лизинговой ассоциации:
Первый в лизинговой отрасли спортивный командный челлендж на основе облачной well-being платформы стартовал в начале июня. Принять участие в нем могут все компании-члены ОЛА во всех регионах – лизинговые, страховые, инфраструктурные и другие – и все сотрудники, у кого есть смартфон.
Челлендж представляет собой соревнование между командами по количественным показателям 5 активностей: пройденные шаги, бег, плавание, велосипед, тренировка. Участники могут заниматься ими где и когда угодно – без ограничений. Активность каждого участника отслеживается его смартфоном или спортивным гаджетом в специальном приложении и передается на облачную платформу. На платформе результаты пересчитываются в условные единицы – «заряды» – и обобщаются по командам.