Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
8 800 222 0 555 Заказать звонок
Заявка на лизинг
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Отправить заявку
8 800 222 0 555 Заказать звонок
 
Главная Новости Новый взгляд на новые технологии: «Балтийский лизинг» наградил победителей конкурса «Хакфест 2025» Новый взгляд на новые технологии: «Балтийский лизинг» наградил победителей конкурса «Хакфест 2025»

Новый взгляд на новые технологии: «Балтийский лизинг» наградил победителей конкурса «Хакфест 2025»

Компания «Балтийский лизинг» становится амбассадором новейших технологий и поддерживает их развитие на всех уровнях, в том числе среди молодежи и студентов. Одна из таких инициатив - конкурс по применению нейросетей в производстве видеорекламы «Хакфест 2025», который проводится в Петербурге Университетом промышленных технологий и дизайна.


«Хакфест-РЕКЛАМА» проходит уже в третий раз, начиная с прошлого года, и «Балтийский лизинг» неизменно выступает его партнером. Один из ключевых экспертов жюри – шеф-дизайнер компании Сергей Завистович - оценивает креативность и техническое мастерство участников, а также награждает победителей. В этом сезоне особенно ценно, что победу одержал конкурсант, подготовивший видеорекламу именно для лизинговой компании. Жюри высоко оценило его идею, яркий визуал, лаконичную и вместе с тем емкую концепцию. Ролик в стиле «Крестного отца» - старого гангстерского кино – был создан при помощи искусственного интеллекта. При этом на выполнение задачи отводилась всего пара дней.


«Это был очень серьезный вызов – в короткие сроки максимально раскрыть потенциал нейросетей в создании видео, использовать созданную ими музыку и эффекты. Мы предложили участникам создать рекламу для новой лизинговой компании, формирующую имидж надежного поставщика техники. Для этого нужно было написать грамотный сценарий и, что называется, найти общий язык с искусственным интеллектом. Несмотря на большие возможности нейросетей, видео остаются их слабой стороной. И сгенерировать достоверную картинку, а тем более качественный контент для бизнеса, пока крайне сложно. У этих ребят получилось, чем мы приятно удивлены», - прокомментировал Сергей Завистович, шеф-дизайнер «Балтийского лизинга».


В конкурсе приняли участие восемь команд. Студенты, занявшие первые три места, получили ценные призы от компании «Балтийский Лизинг». Еще троим участникам были вручены специальные призы от телеканала «Суббота!». Инициатор проведения «Хакфеста» Михаил Степанов, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Института бизнес-коммуникаций СПбГУПТД отметил, что благодаря вниманию бизнеса конкурс приобрел новый масштаб – теперь это площадка не только для демонстрации навыков, но и для отработки инновационных решений в рекламной индустрии.


В руководстве «Балтийского лизинга» полностью разделяют эту точку зрения. Конкурс пользуется таким успехом, что в этом году компания поддержала уже два сезона и рассматривает проект как долгосрочное партнерство. Благодаря подобным конкурсам, бизнес может объединить свой опыт с видением молодых специалистов и получить действительно уникальный продукт. «Балтийский лизинг» - как передовая компания - внимательно изучает инструментарий и новые подходы в нейросетях, и взаимодействие с молодежной средой – неотъемлемый аспект этой работы.


Компания «Балтийский лизинг» активно участвует в образовательных инициативах, направленных на поддержку молодых специалистов, развитие профессиональных компетенций. Это открывает для них перспективы профессионального роста и развития. И потому участие компании в конкурсе «Хакфест 2025» – это инвестиция в будущее как с точки зрения новых технологий, так и с точки зрения кадрового потенциала.


«Для нас участие в «Хакфесте» — это не просто спонсорство или поддержка молодых талантов. Это осознанная стратегия взаимодействия с будущим: с технологиями, с новым поколением, с теми, кто уже через несколько лет будет формировать медиаполе и бизнес-среду. Мы видим, как быстро развивается генеративный искусственный интеллект, и насколько важно сегодня не только тестировать его возможности, но и находить для них эффективное, корректное и этичное применение. Мы в «Балтийском лизинге» продолжаем уделять большое внимание цифровому развитию, в том числе в области пиар коммуникаций, и считаем важным не просто наблюдать за трансформациями отрасли, а быть частью этих изменений. Именно поэтому поддержка подобных инициатив будет для нас приоритетом и в будущем», - отметила Наталья Любимова, руководитель пресс-службы компании «Балтийский лизинг».

Копирование материалов с сайта www.baltlease.ru без указания ссылки на источник информации запрещено.
Балтийский лизинг

Подписка

Пресс-служба

Санкт-Петербург
+7 (812) 670-90-80

pr@baltlease.ru


Легковые Автомобили Оборудование Оборудование Спецпредложения Спецпредложения Контакты Контакты