Компания «Балтийский лизинг» провела внутреннюю акцию по добровольной сдаче крови, приуроченную ко Дню донора в России. В инициативе приняли участие сотрудники различных подразделений, включая представителей топ-менеджмента. Энтузиазм превзошел все ожидания. На призыв о помощи откликнулись десятки человек – от руководства до рядовых специалистов.
Акция проходила в стенах Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского Университета имени академика И.П. Павлова. Здесь регулярно проводятся сложнейшие лечебные мероприятия, такие как лечение онкологических заболеваний, трансплантация органов, кардиохирургические вмешательства, а также реабилитация для пациентов НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой, которым ежедневно требуется свежая кровь и компоненты плазмы.
Рано утром, до начала рабочего дня, в медицинский Университет приехал первый заместитель генерального директора «Балтийского лизинга» Антон Сапожков, чтобы сдать кровь одним из первых. По его словам, такие инициативы являются неотъемлемой частью ответственного бизнеса. Донорство – это не просто акт помощи, это вклад в устойчивое общество, где поддержка и участие в жизни других становятся нормой. А пример руководства вдохновляет сотрудников, формирует здоровые тенденции и привычки.
«Подобные инициативы помогают не только вовлечь сотрудников в волонтёрское движение, но и формируют живое, неравнодушное сообщество. Мы гордимся коллегами, которые делятся своей историей, своим примером показывают: делать добро — это просто. И мы, как компания, всегда готовы поддерживать такие личные решения и создавать для них благоприятную среду», — добавил Антон Сапожков, первый заместитель генерального директора компании «Балтийский лизинг».
Практика корпоративного донорства и волонтерства постепенно становится частью внутренней культуры компании. Участие в таких проектах не требует подвигов, достаточно преодолеть свои страхи и осознать, что вовремя сданная кровь может спасти чью-то жизнь. В команде «Балтийского лизинга» есть и почетные доноры, и новички, но каждый из них – это одинаковый повод для гордости и вдохновения.
«Корпоративное донорство — это не разовая акция, а часть философии нашей социальной ответственности. Мы хотим, чтобы внутри компании формировалась культура участия, взаимопомощи и личной инициативы. Донор — это не просто человек, который сдал кровь, это тот, кто готов откликнуться, когда это действительно важно и мы готовы говорить об этом», — добавил Антон Сапожков.