Дизайн корпоративного календаря компании «Балтийский лизинг» вновь признан одним из лучших в России. Он отмечен высокой наградой в двух профильных конкурсах – «Серебряные нити» и «Корпоративный календарь-2025». За победу боролись десятки компаний со всей страны.
Команда дизайнеров «Балтийского лизинга» ежегодно получает награды на федеральном уровне. В этом году они представляли проект «В движении к великому». На Национальном конкурсе корпоративных календарей «Серебряные нити 2025» он завоевал третье место в номинации «Высокий уровень решения брендинг-задач», а на XVII Всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь – 2025» получил Диплом третьей степени за «Лучшее представление деятельности в календарном жанре».
Яркие визуалы, созданные при помощи искусственного интеллекта, отражают принципы компании. Главный из них - это скорость. Она воплощена, в том числе, в образе спорткара, который мчится по мегаполису на фоне сверкающих небоскребов. При взгляде на него слоган «В движении к великому» понятен без слов. Второе – новейшие технологии, с которыми работает «Балтийский лизинг». Они представлены в виде инновационного цеха, где создаются детали для будущих машин и оборудования. Третья составляющая корпоративной миссии – ESG-повестка – это электрокар, похожий на космолет, в окружении лесного массива. И еще один образ – устремленные вверх небоскребы, и будто бы с их вершин свисающие часы в стиле Сальвадора Дали – это взаимный рост бизнеса и его развитие вместе с «Балтийским лизингом».
«Наши календари символизируют скорость, высокие технологии и постоянное стремление вперед. Для их создания мы использовали несколько нейросетей, одни работали с текстом, а другие с визуалом. И нам удалось достичь сразу двух разноплановых целей, за что мы и получили награды. С одной стороны, в зрительных образах хорошо воплощен бренд компании – узнаваемые элементы стиля, а с другой, в полной мере представлена наша деятельность. Мы действительно помогаем бизнесу стать быстрее и успешнее, оставаясь на острие науки и технологий», - рассказал шеф-дизайнер компании «Балтийский лизинг», автор и создатель календаря Сергей Завистович.
«Технологии уже стали нашими неизменными спутниками, позволяя преодолевать любые препятствия и покорять новые вершины. Скорость пронизывает каждый аспект нашей жизни, особенно сферу бизнеса, где успех напрямую зависит от оперативности и эффективности решений. Этот календарь отражает тесную взаимосвязь нашей скорости, наших новых технологий и уникальных инноваций в современном мире. Каждый месяц мы будем подчеркивать преимущества быстрых решений в достижении поставленных целей, используя яркие образы и креативный дизайн, чтобы вдохновить вас на новые свершения», - отметил Антон Сапожков, первый заместитель генерального директора компании «Балтийский лизинг».
Календари «Балтийского лизинга» уже несколько лет подряд становятся призерами конкурса «Серебряные нити». В 2020 году проект компании занял второе место в номинации «Лучшая идея», 2021 - такой же результат показали в номинации «Лучший дизайн», в 2022 году получили «серебро» за «Лучший корпоративный календарь», а в 2023 стали первыми в «Лучшем дизайне». В прошлом году также удалось занять второе место, а в конкурсе «Корпоративный календарь» - третье (за «Лучшую идею»).
«Участие в профессиональных конкурсах является важным элементом реализации коммуникационной PR-стратегии компании. Это не только способ получить объективную оценку эффективности наших проектов, но и возможность закрепить вектор развития бренда, повысить узнаваемость и укрепить репутацию "Балтийского лизинга" на федеральном уровне в информационном поле. Такие инициативы усиливают наши позиции в отрасли и способствуют выстраиванию долгосрочных отношений с ключевыми аудиториями», — отметила Наталья Любимова, руководитель пресс-службы компании "Балтийский лизинг".
Постоянное признание проектов «Балтийского лизинга» подтверждает последовательность и эффективность коммуникационной стратегии компании. Победы в профессиональных конкурсах служат не только показателем качества креативных решений, но и важным элементом формирования репутационной устойчивости бренда. Следуя выбранному вектору развития, «Балтийский лизинг» продолжает усиливать свои позиции в сфере корпоративных коммуникаций, сохраняя фокус на инновациях, технологичности и поддержке партнерского бизнеса.