Календарь «Балтийского лизинга» вошел в число победителей XVI Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2024». Проект занял 3 место в номинации «Лучшая идея» и стал одним из экспонатов выставки «Спираль времени» Государственного литературного музея «XX век» среди календарей из 26 городов.
В этом году календарь «Балтийского лизинга» боролся за звание «Лучшая идея» в одноимённой номинации среди 26 проектов компаний со всей России. Торжественная церемония награждения победителей XVI Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь» состоялась 18 апреля в Доме Ученых в Санкт-Петербурге. Сергей Завистович, шеф-дизайнер «Балтийского лизинга», а также автор и создатель календаря, презентовал проект «Сила вашего интеллекта» участникам и жюри конкурса.
«Особенностью календарей “Балтийского лизинга” является слияние творчества и делового подхода. Проект этого года был создан с использованием инновационных технологий. На страницах календаря 2024 года известные картины были переосмыслены искусственным интеллектом в новом направлении, которое я назвал “лизинг-арт”. С помощью включения предметов лизинга в сюжеты произведений искусства, они приобрели совершенно новые смыслы. “Балтийский лизинг” верит в силу научно-технического прогресса и поддерживает проекты и инициативы, которые приводят к развитию и применению инноваций в различных отраслях», – рассказал о концепции проекта шеф-дизайнер ООО «Балтийский лизинг» Сергей Завистович.
Напомним, что календари «Балтийского лизинга» получали высокую оценку и в других конкурсах. Так, несколько лет подряд корпоративный календарь компании становился призёром Национального конкурса корпоративных календарей «Серебряные нити». В 2020 году календарь «Балтийского лизинга» занял второе место в номинации «Лучшая идея», 2021 году было получено второе место в номинации «Лучший дизайн», в 2022 году завоевал второе место в основной номинации «Лучший корпоративный календарь», а в 2023 году занял первое место в номинации «Лучший дизайн».
Справка:
* Конкурс «Корпоративный календарь» – ежегодный Всероссийский конкурс, который ведет свою историю с 2008 года. Его участниками выступают государственные, коммерческие, общественные структуры и другие организации. Конкурс проводится с целью повышения корпоративной культуры, узнаваемости брендов компаний, а также призван способствовать укреплению отношений между специалистами в сфере PR. За все сезоны на конкурс было принято более 750 календарей от 500 компаний-участников со всей страны.