ООО «Балтийский лизинг» продолжает развитие экосистемы – в III квартале спрос на дополнительные услуги компании вырос более чем на 80% относительно результата II квартала. Рост показали все сервисы.
Так, клиенты компании в июле-сентябре 2023 года на 22% чаще оформляли «Карты помощи на дорогах» в сравнение с показателем апреля-июня. Чаще всего этой услугой интересовались в Москве, Воронеже и Краснодаре.
Значительный рост, в 4,5 раза, в III квартале показала и востребованность Топливной программы «Балтийского лизинга» – увеличилось и оформление самих карт, и «прокачка» топлива по ним. Чаще всего к программе подключались клиенты в Кемерове, Кургане, Екатеринбурге, Краснодаре, Новокузнецке и Красноярске.
«В настоящее время активно развивается российский рынок в сфере нефинансовых сервисов. Рост спроса на допуслуги из экосистемы «Балтийского лизинга» – это закономерный ответ на нужные нашим клиентам предложения. Пользователи знакомятся с нашими сервисами, пробуют их, понимают удобство данных инструментов и возвращаются с повторными заявками, оптимизируя собственные временные и экономические затраты на обслуживание парка авто или спецтехники», – рассказал руководитель направления по развитию нефинансовых сервисов «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк.
Популярность продолжают набирать и другие сервисы, например, доставка техники и имущества, телематика, гарантии на новые автомобили, страхование постКАСКО, ОСАГО и другие.
Напомним, что в октябре 2023 года Дмитрий Павлюк дал интервью для проекта «РБК Компании», в котором рассказал о дополнительных услугах экосистемы «Балтийского лизинга». По его словам, порядка 80% клиентов компании уже используют хотя бы один дополнительный сервис на постоянной основе. Прочитать полную версию текста можно здесь.
Справка:
*Экосистема – набор собственных или партнёрских сервисов, объединённых вокруг компании. Экосистема «Балтийского лизинга» предоставляет клиентам комплекс различных сервисов, необходимых для повседневной эксплуатации автопарка и спецтехники.