Дополнительными услугами, входящими в экосистему «Балтийского лизинга», в 2023 году пользуется 80% клиентов компании. Об этом в интервью для проекта «РБК Компании» рассказал руководитель направления по развитию нефинансовых сервисов «Балтийского лизинга» Дмитрий Павлюк.
В ходе беседы эксперт объяснил, что развитие сервисов, сопутствующих основной услуге компании, это общий бизнес-тренд актуальный для России. Это обусловлено тем, что построение подобных систем позволяет бизнесу максимально соответствовать ожиданиям клиентов и поддерживать высокий уровень их лояльности. При этом в лизинге переход в сервис пока ещё не является массовым.
«На рынке российского лизинга есть сильные игроки, развивающиеся в тренде сервисных компаний. Однако, на данный момент мы одна из первых лизинговых компаний в России, которая заявила именно о запуске собственной экосистемы. И это наше серьёзное конкурентное преимущество на активно восстанавливающемся лизинговом рынке в последние полтора года», - отметил эксперт.
В ходе интервью Дмитрий Павлюк также рассказал о факторах, влияющих развитие сервисов в лизинге и о возможностях экосистемы «Балтийского лизинга», объяснив на конкретных примерах преимущества «Топливных карт», сервисов мониторинга и других услуг.