Руководитель направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка «Балтийского лизинга» Наталья Кожемякина приняла участие в ежегодной конференции «Управление автопарком 2022». Эксперт компании в рамках отраслевого мероприятия обсудила с участниками встречи наиболее актуальные вопросы рынка, а также рассказала о преимуществах лизингового финансирования для бизнеса.
В конференции приняли участие более 150 профессионалов рынка. В рамках деловой программы были рассмотрены такие темы как: стратегии управления легковым автопарком, лизинг, страхование и обслуживание корпоративного транспорта, взаимодействие с автопроизводителями и дилерами, реализация автомобилей, вышедших из эксплуатации и другие актуальные вопросы.
«В любой кризис, как правило, сложнее всего приходится малому и среднему бизнесу, который вынужден решать большинство вопросов оперативно и самостоятельно. Но, с другой стороны, сложившаяся ситуация открывает для участников рынка и новые возможности. Мы часто говорим об этом, и это действительно так. Изменившиеся реалии не отменяют того, что компаниям по-прежнему нужны автомобили для решения множества задач. Все это является стимулом и к тому, чтобы обратить свое внимание на эффективные финансовые инструменты, которые помогут найти новые решения для своего автопарка и бизнеса», - рассказала Наталья Кожемякина.
Она отметила, что благодаря такому продукту как операционная аренда клиент получает возможность сосредоточиться на своем бизнесе, делегируя вопросы по управлению автопарком и риски команде профессионалов.
Руководитель направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка уточнила, что воспользоваться этим продуктом может любой клиент во всех 79 филиалах «Балтийского лизинга».
Напомним, операционная аренда — это полносервисный продукт, в рамках которого лизинговая компания берет на себя обеспечение клиента большинством необходимых для эксплуатации автомобиля услуг. В перечень обязательных опций входит помощь при регистрации авто, оплата транспортного налога, страхование (КАСКО и ОСАГО), плановое техническое обслуживание, телеметрия и круглосуточная техническая помощь на дорогах, если это условие не предусмотрено полисом КАСКО. Другие услуги (в полном объеме или опционально) клиент выбирает сам: шинный сервис, внеплановый ремонт, дополнительное страхование (ДАГО, GAP), шиномонтаж и многое другое.