Коммерческий директор компании «Балтийский лизинг» Владимир Наймарк, комментируя итоги бизнес-премии «Дело года», отметил, что такие мероприятия одновременно являются и мотиватором для развития участников, и одним из инструментов сбора обратной связи от целевой аудитории, с которой работает компания.
Напомним, премию «Дело года» «Балтийский лизинг» запустил весной 2021 года ко Дню российского предпринимательства. Проект создан с целью популяризации лизинга как инструмента эффективного развития и поддержки бизнеса. В рамках первой премии оргкомитет получил заявки от клиентов и партнеров всей филиальной сети.
«Мы живем в этой стране и хотим, чтобы бизнес в ней развивался; одна из основных задач лизинга – способствовать оздоровлению экономики, переоснащению основных фондов компаний, без чего невозможно динамичное развитие наших клиентов. Сразу скажу, что в портфеле «Балтийского лизинга» есть десятки примеров, когда компании от стартапа доходили до охвата существенной доли рынка. Активность участников премии говорит о том, что они хотят, чтобы мы еще лучше понимали специфику их предприятий и тот эффект, который достигается от наших инвестиций в их бизнес», - сказал Владимир Наймарк.
Подробности в ролике: