Специалисты направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка компании «Балтийский лизинг» назвали самые популярные дополнительные услуги, которые клиенты включали в договоры в 2020 году, помимо обязательных (таких как страхование, плановое ТО и т.д.). Самый частый запрос при формировании пакета дополнительных опций – это покупка сменных комплектов шин для автомобиля.
Доля договоров операционной аренды, в которые была включена дополнительная услуга по закупке сменных комплектов шин, превысила 54% по итогам 2020 года. На втором месте по популярности – сезонный шиномонтаж и хранение покрышек (с долей 53%). И третье по востребованности место занимает услуга по доставке автотранспорта в другой город к месту эксплуатации (доля 7%).
«Логично, что топ-3 опций, включенных в договоры операционной аренды, сейчас выглядит именно так. Клиенты, изучая продукт, заявляют в списке требуемых услуг необходимый минимум, который хорошо дополнит пул обязательных опций», - рассказала руководитель направления операционной аренды и технического обслуживания автопарка ООО «Балтийский лизинг» Наталья Кожемякина.
Она также отметила, что эта статистика не говорит о том, что другие услуги клиентами не рассматриваются. «Сейчас целевая аудитория условно делится на две части: первая начинает пользоваться операционной арендой осторожно, выбирая привычные опции, а вторая использует возможности продукта по максимуму, включая в договор почти все, что мы предлагаем от стандартного или мобильного шиномонтажа, до мойки автомобилей и платных парковок», - добавила Наталья.
Напомним, операционная аренда — это полносервисный продукт, в рамках которого лизинговая компания берет на себя обеспечение клиента большинством необходимых для эксплуатации автомобиля услуг. В перечень обязательных опций входит регистрация авто, оплата транспортного налога, страхование (КАСКО и ОСАГО), плановое техническое обслуживание, телеметрия и круглосуточная техническая помощь на дорогах, если это условие не предусмотрено полисом КАСКО. Другие услуги (в полном объеме или опционально) клиент выбирает сам: шинный сервис, внеплановый ремонт, дополнительное страхование (ДАГО, GAP), шиномонтаж и многое другое.