Компания «Балтийский лизинг» возглавила медиарейтинг по итогам февраля 2020 года. Лизингодатель занял первую строчку среди ведущих компаний отрасли по количеству упоминаний в средствах массовой информации с результатом 1651 публикация.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»* по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Эксперты составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В рейтинге отражена работа двадцати лизинговых компаний.
«Лидером в феврале по количеству упоминаний в СМИ стала лизинговая компания «Балтийский лизинг», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru.
Отмечается, что в информационном поле «Балтийского лизинга» наиболее заметной стала публикация о запуске каталога-агрегатора в сегменте спецтехники, который компания внедрила первой из ведущих игроков отрасли. Также аналитики выделили несколько публикаций, которые касались новых предложений в продуктовой линейке компании.
«В частности, «Балтийский лизинг» предложил клиентам приобрести автомобили Fiat с экономией до 330 000 рублей и Land Rover с авансом от 0%, продлил специальное предложение на Fuso Canter. Тиражировалась в СМИ новость о том, что клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать дорожно-строительную технику LiuGong, «Брянского тракторного завода», «Омского экспериментального завода», заводов «Ярославич» и «ДИАС» - ГК «АРРС» с удорожанием от 0%», - дополняется в исследовании.
Кроме того, в феврале по итогам рейтинга «Балтийский лизинг» вошел в десятку российских лизингодателей по индексу заметности.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.
Справка:
* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.