Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
8 800 222 0 555 Заказать звонок
Заявка на лизинг
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Отправить заявку
8 800 222 0 555 Заказать звонок
 
Главная Новости «Балтийский лизинг» признан лидером февральского медиарейтинга отрасли «Балтийский лизинг» признан лидером февральского медиарейтинга отрасли

«Балтийский лизинг» признан лидером февральского медиарейтинга отрасли

Компания «Балтийский лизинг» возглавила медиарейтинг по итогам февраля 2020 года. Лизингодатель занял первую строчку среди ведущих компаний отрасли по количеству упоминаний в средствах массовой информации с результатом 1651 публикация.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»* по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Эксперты составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В рейтинге отражена работа двадцати лизинговых компаний.


«Лидером в феврале по количеству упоминаний в СМИ стала лизинговая компания «Балтийский лизинг», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru.


Медиарейтинг


Отмечается, что в информационном поле «Балтийского лизинга» наиболее заметной стала публикация о запуске каталога-агрегатора в сегменте спецтехники, который компания внедрила первой из ведущих игроков отрасли. Также аналитики выделили несколько публикаций, которые касались новых предложений в продуктовой линейке компании.


«В частности, «Балтийский лизинг» предложил клиентам приобрести автомобили Fiat с экономией до 330 000 рублей и Land Rover с авансом от 0%, продлил специальное предложение на Fuso Canter. Тиражировалась в СМИ новость о том, что клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать дорожно-строительную технику LiuGong, «Брянского тракторного завода», «Омского экспериментального завода», заводов «Ярославич» и «ДИАС» - ГК «АРРС» с удорожанием от 0%», - дополняется в исследовании.


Кроме того, в феврале по итогам рейтинга «Балтийский лизинг» вошел в десятку российских лизингодателей по индексу заметности.


Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.


Справка:

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

Копирование материалов с сайта www.baltlease.ru без указания ссылки на источник информации запрещено.
Балтийский лизинг

Подписка

Пресс-служба

Санкт-Петербург
+7 (812) 670-90-80

pr@baltlease.ru