ГК «Балтийский лизинг» снова стала лидером медиарейтинга по итогам января 2020 года. Лизингодатель занял первую строчку среди ведущих лизинговых компаний России по количеству упоминаний в СМИ с показателем 1778 публикаций.
Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс»* по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Эксперты составили рейтинги на базе двух показателей: индекса упоминаемости в СМИ и индекса заметности. В рейтинге отражена работа двадцати лизинговых компаний.
«Лидером январского рейтинга по количеству упоминаний в СМИ стала компания «Балтийский лизинг», - говорится в сообщении портала FedLeasing.ru.
Отмечается, что наиболее заметными стали публикации о финансовых результатах компании и росте объема нового бизнеса в Петербурге и Ленобласти за 2019 год и о расширении филиальной сети «Балтийского лизинга». Также в информационном поле компании аналитики выделили несколько популярных новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке.
«В частности, «Балтийский лизинг» предложил клиентам дополнительную выгоду на модели Renault до 7% и специальные условия на Kia Rio, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz Sprinter. <…> Еще одна заметная новость - предложение от «Балтийского лизинга» катков марки «DM» без удорожания. Помимо этого, «Балтийский лизинг» выступил партнером внедорожного тест-драйва от Mitsubishi Motors», - дополняется в исследовании.
Кроме того, по итогам рейтинга «Балтийский лизинг» вошел в десятку российских лизингодателей по результатам января этого года по индексу заметности.
Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости.
Справка:
* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.