Лот (243/23-МСЗ)
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Тягач DAF XG 480 FT NGD 4X2
Технические характеристики
Климат-контроль
Цвет кабины Белый
Сиденье водителя: Luxury Air
Верхнее спальное место
Выброс отработавших газов: Euro 6
Автоматическая КП, TraXon, 12-ступенчатая
12-ступенчатая, TraXon 12TX2210 DD, 16,69-1,00
Система замедлителя МХ-Тормоз
Бак для AdBlue(R) 85 л, на левом подкрылке
Седельно-сцепное устройство Jost JSK37CW
Роскошная Кабина с уникальной аэродинамикой для экономии топлива и низким уровнем выбросов СО2. Огромное глубокое переднее стекло, изогнутое по бокам и большие боковые стекла обеспечивают водителю непревзойденную прямую видимость для повышения безопасности дорожного движения.
Ширина кабины 2490 мм.
Необслуживаемое 4-точечная механическая подвеска кабины с встроенными амортизаторами.
Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом.
Светодиодные фары с ударопрочными лексановыми рассеивателями.
Фары дальнего света для правостороннего движения.
Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.
Центральный замок с функцией проверки наружного освещения. Включает 2 пульта дистанционного управления с механическим ключом с выдвижным механизмом .
Черное рулевое колесо с мягкой отделкой.
Дополнительный обогреватель кабины (водяной).
Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.
Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.
Климат-контроль кабины автоматически регулирует температуру в кабине, вентилятор, распределение воздуха и кондиционирование воздуха
Питание дополнительного оборудования 12 В/20 А и 2x 24 В/15 А.
Радиоприемник/USB-проигрыватель. Акустическая система с 2 динамиками.
Стандартные антенны: Радиочастоты AM/FM, 2x сотовой связи для использования мобильного телефона, GNSS для геолокации. Дополнительно: антенна CB.
ACC с FCW и AEBS-3. ACC поддерживает дистанцию до ТС впереди; системы FCW и AEBS защищают от столкновения с впередиидущим ТС или смягчают его последствия, предупреждая водителя и применяя тормоз.
Driver Performance Assistant (DPA). Интерактивная система помощи водителю для выработки наиболее эффективной манеры вождения. Информация системы DPA отображается на 5-дюймовом цветном TFT-дисплее на щитке приборов.
Надежность и безопасность-Система курсовой устойчивости (VSC) для повышения безопасности во время движения. Улучшенная курсовая устойчивость (недостаточная или избыточная поворачиваемость, складывание автопоезда) и дополнительная защита от опрокидывания.
Подвеска-Передняя ось типа 163N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 8,0 тонн.
Ведущая задняя ось с одним редуктором типа AAS1344 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.
Колеса и шины-Передняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 11,75.
Ведущая задняя ось(и): размер шин 315/70R22.5, размер колес 22,5 x 9,00.
Трансмиссия-Двигатель MX-13, 6-цилиндровый дизельный двигатель с несколькими значениями крутящего момента, 12,9 л. Мощность 355 кВт (483 л.с.) при 1600 об/мин.
Механическая блокировка дифференциала.
Система ASR (противобуксовочная) позволяет избежать проскальзывания ведущих колес во время разгона с места и помогает автомобилю сохранять устойчивость при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием.
Eco-топливо: Настройки управления скоростью автомобиля в режиме Eco-топливо определяются на основании критериев топливной экономичности и управляемости. Для повышения производительности автомобиля настройку экономии топлива, которая выбирается автоматически, можно временно отключить, нажав кнопку выключения режима Eco.
Тормозная система-MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.
Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с
нагреваемым осушителем и экономичным режимом.
Алюминиевые топливные баки со встроенной подножкой высота 620 мм.
Боковой мостик со ступенькой, версия из двух элементов. Длина бокового мостика со стороны ступеньки варьируется до макс. 100 см; длина закрытой секции между лонжеронами шасси ок. 80 см.
Боковой мостик со ступенькой с левой стороны.
Светодиодный фонарь рабочего освещения за кабиной.
Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Дополнительный 7-контактный разъем устанавливается для подключения системы EBS к (полу)прицепу. Кабель освещения / дополнительного оборудования с двумя 7-контактными разъемами на одной стороне и 15-контактным разъемом на другой стороне; кабель EBS с 7-контактными разъемами.
Ящик для хранения оборудования подсоединения прицепа позади кабины для простого и надежного хранения неиспользуемых пневматических шлангов и электрических кабелей.
Кузова и подготовка для установки кузова-Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины (01A). Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.
Источник электропитания-Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 230 А/ч.
Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда-Техническая масса GVM макс. 19500 кг по массе шасси.