Лoт (1305/23-КРС)
ПPOДAЖA С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Рефрижератор на шасси КАМАЗ Компас 43082-53511-H5 (57582A)
Технические характеристики
Спецификация |
Модификация 43082 - 53511-H5 |
|
|
Категория |
N2 |
|
|
Колесная формула |
4х2 |
|
|
Масса, (кг) |
|
||
Полная масса, кг |
11 990 |
|
|
Снаряженная масса шасси, кг* |
4 230 |
|
|
Грузоподъемность шасси, кг |
7 760 |
|
|
Двигатель |
|
||
Модель |
Cummins ISF 3.8 S5168 |
|
|
Тип |
Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом |
|
|
Экологический класс |
5 |
|
|
Рабочий объем, (л / см3) |
3.8 / 3 760 |
|
|
Степень сжатия |
17,2 |
|
|
Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
112 кВт (166 л.с.) / 2 600 об/мин |
|
|
Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин |
592 Нм / 1 300 – 1 700 об/мин |
|
|
Обработка выхлопных газов |
SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление) |
|
|
Трансмиссия |
|||
Тип |
Механическая, 6 ст. (Fast Gear 6DS60T) |
||
Передаточные числа |
1 – 6,64 / 2 – 4,01 / 3 – 2,42 / 4 – 1,52 / 5 – 1 / 6 – 0,78 / R – 6.11 |
||
Фургон
Габ. разм.(ДхШхВ): 7600х2600х2600 мм
Внутр. разм.(ДхШхВ): 7435х2460х2415
Внутренний объем: 44,17 м³
Вместимость 18 европалет
Толщина пола - 105 мм
Толщина боковых панелей – 60 мм ППС экструдированный
Толщина передней панели, крыши – 80 мм ППС экструдированный
Толщина задних распашных ворот – 85 мм ППС экструдированный
3-х слойная сэндвич-панель
Внутренняя обшивка – плакированный метал белого цвета.
Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
Уголок наружный выполнен из анодированного алюминия.
Задняя рамка сварная из оцинкованного металла цвет белый.
Покрытие пола – транспортировочная фанера+отбортовка из оцинкованного металла на высоту 250мм.
Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ универсальные.
Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Уплотнитель изготовлен из вулканизированного термопластичного эластомера (TPV).
Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек.
Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: по 2 штанги на дверь, ручки Push.
Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat
Петли выполнены из нержавеющего металла - 4 петли на дверь.
Наружная обшивка задних распашных ворот выполнена из пластика армированного стекловолокном.
Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой .
Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
Предусмотрена светоотражающая маркировка.
Предусмотрена выдвижная оцинкованная лестница.
Нанесение рекламы по макету заказчика на боковые стенки и задние распашные ворота фургона (оклейка пленкой).
Дополнительное оборудование:
1. ХОУ Элиндж С5т max
2. Отопитель в фургон Планар 8Д, 8 кВт, 24В
3. Ящик инструментальный
4. Отопитель в салон Планар 4Д
5. Спойлер Дакар