4 960 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Лот (1036/23-МОС)
Продажа осуществляется без проведения торгов аукциона.
Транспортное средство изъято в связи с банкротством компании – лизингополучателя.
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики и комплектация
Масса
· Полная масса, кг 11990
· Снаряженная масса шасси, кг* 4 230
· Грузоподъемность шасси, кг 7 760
Габаритные размеры
· Длина 8 887 мм
· Ширина 2 345 мм
· Высота 2 425 мм
· Колесная база 5 300 мм
· Дорожный просвет 185 мм
Двигатель
· Модель Cummins ISF 3.8 S5154
· Тип Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом
· Экологический класс 5
· Рабочий объем, (л / см3) 3.8 / 3 760
· Степень сжатия 17,2
· Макс. мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 122 кВт (168 л.с.) / 2 600 об/мин
· Макс. крутящий момент, (Нм / об/мин 594 Нм / 1 200 – 1 900 об/мин
· Обработка выхлопных газов SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление)
Трансмиссия
· Тип Механическая, 6 ст. (Fast Gear LC6T540B)
· Передаточные числа 1 – 6,64 / 2 – 4,01/ 3 – 2,42/ 4 – 1,52/ 5 – 1 / 6 – 0,78 / R – 6.11
Сцепление
· Тип Однодисковое сухое, привод: гидравлический с пневматическим усилителем
Главная передача
· Тип Гипоидная
· Передаточное число 4,875
Тормозная система
· Тип Пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control)
· Передние / задние механизмы Барабанные
· Вспомогательный моторный тормоз
Топливный бак
· Объем, (л) 210
Подвеска
·Тип Полуэллиптические рессоры (передняя ось - 3 шт. / задняя ось – 11 шт.) с
телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси
Рулевое управление
· Привод С гидроусилителем
Рама
· Тип рамы Лестничного типа с лонжеронами постоянного сечения
· Размер лонжерона, мм 230 х 75 х 6
· Расстояние между лонжеронами, мм 870
Шины
· Тип 245/70R19,5
Электрическая система
· 24 В
· Аккумулятор 100 Ач. / 2 шт.
Другие характеристики
· Внешний габаритный радиус поворота (по переднему буферу) не более, м 10,0
· Максимальная скорость, км/ч 109
· Угол преодолеваемого подъема, % (град) 24 (14°)
Кабина
· Тип Цельнометаллическая, тоннельного типа, двухместная
· Ширина, мм 1 995
· Наличие спального места
· Подвеска кабины 4-х точечная, спереди на торсионе сзади на резиноупругих элементах.
Базовая комплектация
· Бампер, окрашенный в цвет кабины
· Галогеновые фары
· Противотуманные фары
· Противотуманные фары (задние)
· Дневные ходовые огни
· Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
· Регулируемое кресло водителя
· Улучшенная текстильная обивка сидений
· Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
· Пепельница (каждой двери)
· Прикуриватель
· Потолочные ниши
· Подстаканник
· 2 солнцезащитных козырька
· Карманы в обивке двери (водителя и пассажира)
· Спинка-столик (центрального сидения)
· Запирающаяся крышка топливного бака
· Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
· Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода)
· Антиблокировочная система (ABS)
· Система стабилизации (ESС)
· Многофункциональный дисплей в панели приборов
· Круиз-Контроль
· Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием
· Центральный замок
· Выключатель массы
· Защита АКБ (пластик)
· Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна)
· Электрические стеклоподъемники боковых дверей
· Мультируль
· Кондиционер
· Наружные зеркала заднего вида с обогревом
Надстройка
· Компас 12 43082-53511-Н5 (к.б 5300) с удлинением базы и заднего свеса шасси
· Габ. разм.(ДхШхВ): 8500х2600х2500 мм
· Внутр. разм.(ДхШхВ): 8325х2460х2315
· Внутренний объем: 47,41 м³
· Вместимость 20 европалет
· Толщина пола - 105 мм
· Толщина боковых панелей – 60 мм ППС экструдированный
· Толщина передней панели, крыши – 80 мм ППС экструдированный
· Толщина задних распашных ворот – 85 мм ППС экструдированный
· 3-х слойная сэндвич-панель
· Внутренняя обшивка – плакированный метал белого цвета.
· Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
· Уголок наружный выполнен из анодированного алюминия.
· Задняя рамка сварная из оцинкованного металла цвет белый.
· Покрытие пола – транспортировочная фанера+отбортовка из оцинкованного металла на высоту 250мм.
· Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
· Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
· Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ универсальные.
· Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Уплотнитель изготовлен из вулканизированного термопластичного эластомера (TPV).
· Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: по 2 штанги на дверь, ручки Push.
· Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat
· Петли выполнены из нержавеющего металла - 4 петли на дверь.
· Наружная обшивка задних распашных ворот выполнена из пластика армированного стекловолокном.
· Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой .
· Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.