5 600 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Лoт (1306/23-КРС)
Продажа осуществляется без проведения торгов аукциона.
Транспортное средство изъято в связи с банкротством компании – лизингополучателя.
Техническое состояние: В удовлетворительном состоянии, скол на лобовом стекле.
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики
· Шасси Спецификация - Модификация 43082 - 47511-H5
· Категория- N2
· Колесная формула- 4х2
Масса
· Полная масса 11 990- кг
· Снаряженная масса шасси- 4 130 кг
· Грузоподъемность шасси- 7 860 кг
Габаритные размеры
· Длина- 8 287 мм
· Ширина- 2 345 мм
· Высота- 2 425 мм
· Колесная база - 4 700 мм
· Колея передняя/ задняя - 1927/ 1803 мм
· Дорожный просвет - 186 мм
Двигатель
· Модель- Cummins ISF 3.8 S5168
· Тип - Четырехтактный дизель (Common Rail), с турбонаддувом
· Экологический класс - 5
· Рабочий объем - 3.8 / 3 760 (л / см3)
· Степень сжатия - 17,2
· Макс. Мощность - 112 кВт (168 л.с.) / 2 600 об/мин
· Макс. крутящий момент- 592 Нм / 1 300 – 1 700 об/мин
· Обработка выхлопных газов - SCR (Selective Catalytic Reduction, селективное/выборочное каталитическое восстановление)
Трансмиссия
· Тип - Механическая, 6 ст. (Fast Gear 6DS60T)
· Передаточные числа 1 – 6,64 / 2 – 4,01 / 3 – 2,42 / 4 – 1,52 / 5 – 1 / 6 – 0,78 / R – 6.11
Сцепление
· Тип - Однодисковое сухое, привод: гидравлический с пневматическим усилителем
Главная передача
· Тип - Гипоидная
· Передаточное число- 4,875
Тормозная система
· Тип - Пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control)
· Передние / задние механизмы - Барабанные
· Вспомогательный моторный тормоз -есть
Топливный бак
· Объем- 210 (л)
Подвеска
· Тип - Пневматическая с антиблокировочной системой ABS, с противобуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control)
· Привод С гидроусилителем
Рама
· Тип рамы - Лестничного типа с лонжеронами постоянного сечения
· Размер лонжерона- 230 х 75 х 6 мм
· Расстояние между лонжеронами- 870 мм
Шины
· Тип - 245 / 70 R19.5
· Электрическая система - 24 В
· Аккумулятор -100 Ач. / 2 шт.
Другие характеристики
· Внешний габаритный радиус поворота (по переднему буферу) не более -9,7 м
· Максимальная скорость- 109 км/ч
· Угол преодолеваемого подъема- 24 (14°) % (град)
Кабина
· Тип - Цельнометаллическая, тоннельного типа, двухместная
· Ширина- 1 995 мм
· Наличие спального места- есть
· Подвеска кабины - 4-х точечная, спереди на торсионе сзади на резиноупругих элементах.
Базовая комплектация
· Бампер, окрашенный в цвет кабины
· Галогеновые фары
· Противотуманные фары – Тахограф
· Дневные ходовые огни – Стеклоочистители с интегрированными форсунками омывателя (с прерывистым режимом работы)
· Регулируемое кресло водителя
· Улучшенная текстильная обивка сидений
· Рукоятки на передних стойках для облегчения посадки в кабину
· Пепельница (каждой двери)
· Прикуриватель
· Потолочные ниши
· Подстаканник
· 2 солнцезащитных козырька
· Карманы в обивке двери (водителя и пассажира) –
· Спинка-столик (центрального сидения)
· Запирающаяся крышка топливного бака
· Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка
· Предупредительный звуковой сигнал заднего хода (синхронизированный с передачей заднего хода) Антиблокировочная система (ABS)
· Система стабилизации (ESС)
· Система Эра-Глонасс
· Многофункциональный дисплей в панели приборов – Запасное колесо
· Круиз-Контроль
· Два складных ключа с дистанционным открытием/закрытием
· Центральный замок
· Выключатель массы
· Защита АКБ (пластик)
· Аудиосистема MP3 + USB (2 динамика, антенна)
· Электрические стеклоподъемники боковых дверей
· Мультируль
· Кондиционер
· Наружные зеркала заднего вида с обогревом
Надстройка
· Габ. разм.(ДхШхВ): 7600х2600х2600 мм
· Внутр. разм.(ДхШхВ): 7435х2460х2415
· Внутренний объем: 44,17 м³
· Вместимость 18 европалет
· Толщина пола - 105 мм
· Толщина боковых панелей – 60 мм ППС экструдированный
· Толщина передней панели, крыши – 80 мм ППС экструдированный
· Толщина задних распашных ворот – 85 мм ППС экструдированный
· Внутренняя обшивка – плакированный метал белого цвета.
· Наружная обшивка - плакированный метал белого цвета.
· Уголок наружный выполнен из анодированного алюминия.
· Задняя рамка сварная из оцинкованного металла цвет белый.
· Покрытие пола – транспортировочная фанера+отбортовка из оцинкованного металла на высоту 250мм.
· Фургон изотермический из сэндвич-панелей предназначен для перевозки скоропортящихся и замороженных продовольственных товаров, собран из монолитных не стыкованных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки.
· Платформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.
· Отсутствуют тепловые мосты по кругу. Закладные под ХОУ универсальные.
· Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатые двери с резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Уплотнитель изготовлен из вулканизированного термопластичного эластомера (TPV).
· Двери снабжены: т-образными фиксаторами дверей в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек. Фурнитура отечественная оцинкованная штангового типа: по 2 штанги на дверь, ручки Push.
· Обработка штанг акрил-полиуретановой грунт-эмалью Procoat
· Петли выполнены из нержавеющего металла - 4 петли на дверь.
· Наружная обшивка задних распашных ворот выполнена из ластика армированного стекловолокном.
· Все автомобили имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуются пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, алюминиевой откидной боковой защитой .
· Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.
· Предусмотрена светоотражающая маркировка.
· Предусмотрена выдвижная оцинкованная лестница.