Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
 

Главная Прицепы и полуприцепы Полуприцеп Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel SN24 2023 Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel SN24 2023

Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel SN24 2023

Артикул 688

5 800 000.00  
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.


Аксай


Лoт (811/23-РСТ)

ПPOДAЖA С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ

Прицеп Kogel SN24

Технические характеристики

Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг

Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)

Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

Допустимый общий вес: 36 000 кг

Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг

Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 920 кг

Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 7.188 кг

Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 28.812 кг

Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200кг

Колесная база: прибл. 6 390 мм

Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм

Общая длина: прибл. 13 950 мм

Общая ширина: прибл. 2 550 мм

Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм

Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм

Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм

Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1220 мм

Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1190 мм

Высота езды установлена на 290 мм.

Радиус наклона назад (вопреки ISO 1726): прибл. 2 100 мм

Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм

Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1130 - 1190мм, стоит горизонтально при ок. 1130 мм (учитывать общую высоту!)

Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.

Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337

Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1

Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.

Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).

Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ш 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.

Шины транспортного средства

6 шт. 385/65 R 22,5; 160J (производителя выбирает Kоgel).

6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

Тормозная система/пнематическая подвеска

Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.

Электронная тормозная система WABCO

Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.

2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).

Пол

Пол из панелей толщиной 30 мм

Пол сзади с расшивкой швов

Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно рисунку B2: 8 пар во внешней раме.

Контакты

Белова
Светлана Викторовна
8 (928) 136-36-23
8 (863) 303-34-83

Гуцу
Денис Михайлович
8 (905) 222-32-91
8 (812) 670-90-80 (доб. 429)