Лoт (811/23-РСТ)
ПPOДAЖA С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Прицеп Kogel SN24
Технические характеристики
Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
Технически возможная нагрузка на седельное устройство: прибл. 12 000 кг
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
Технически возможная нагрузка на агрегат: прибл. 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
Допустимый общий вес: 36 000 кг
Технически возможный общий вес: прибл. 39 000 кг
Собственный вес в базовой комплектации: прибл. 5 920 кг
Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 7.188 кг
Теоретическая полезная нагрузка: прибл. 28.812 кг
Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200кг
Колесная база: прибл. 6 390 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
Межосевое расстояние: прибл. 1 310 мм
Общая длина: прибл. 13 950 мм
Общая ширина: прибл. 2 550 мм
Длина грузовой платформы в свету: прибл. 13 620 мм
Ширина грузовой платформы в свету: прибл. 2 480 мм
Погрузочная ширина сзади: прибл. 2 480 мм
Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1220 мм
Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1190 мм
Высота езды установлена на 290 мм.
Радиус наклона назад (вопреки ISO 1726): прибл. 2 100 мм
Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: прибл. 90 мм
Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1130 - 1190мм, стоит горизонтально при ок. 1130 мм (учитывать общую высоту!)
Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.
Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Механизм подъема дополнительного поддерживающего моста на мосту 1
Управление механизма подъема дополнительного поддерживающего моста полностью автоматическое, в зависимости от нагрузки. Устройство для увеличения сцепления с дорогой: активирование через 3 тормоза, 30 % перегрузка до скорости 25 км/час.
Управление на шасси через выключатель. Дополнительно возможно из кабины водителя (необходим выключатель в кабине - 12 штырей).
Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC с дисковыми тормозами, Ш 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм.
Шины транспортного средства
6 шт. 385/65 R 22,5; 160J (производителя выбирает Kоgel).
6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
Тормозная система/пнематическая подвеска
Тормозная система EBS 2S/2M с Система стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение ISO 7638.
Электронная тормозная система WABCO
Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически.
2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2).
Пол
Пол из панелей толщиной 30 мм
Пол сзади с расшивкой швов
Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно рисунку B2: 8 пар во внешней раме.