6 500 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Год выпуска - 2023
Разрешенная максимальная масса - 39 000 кг
Масса без нагрузки - 6 520 кг
Количество осей- 3 шт.
Цвет - серый
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
ID 210/23-РСТ
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики:
· Внешняя длина мм 11 160
· Внутренняя длина в ½ высоты кузова мм 9 917
· Длина пола для пользования 9 409
· Внешняя ширина мм 2 550
· Внешняя ширина в середине стены мм 2 460
· Внутренняя ширина между верхними краями бортов 2 350
· Внешняя высота до края бортов / под верх тента мм 3 775/3 945
· Внутреняя высота мм 2 250
· Колёсная колея мм 2 040
· Расстояние: шип – вторая ось мм 6 810
· Высота седла мм 1 200
· Межосевое расстояние мм 1310
· Задний свес мм 1418
· Высота пола мм 1525
· Высота во время максимального угла высыпки (разгрузки)* мм 10 170
· Максимальный угол высыпки (разгрузки) ° 46
· Допустимая полная масса кг 36 000 (tech. 39 000)
· Собственный вес 1/ клапан / клапан-ворота кг 6500
· Нагрузка на ось кг 8 000 (tech. 9 000)
· Нагрузка на седло кг 12 000 (tech. 12 000)
· Кубатура м3 54,6
Шасси
· Стальная конструкция выполнена из стали повышенной прочности S700, рабочая поверхность в соответствии с ISO1726:2003
· 3 оси по выбору пакупателя – техническая нагрузка на ось 9000 кг
· JOST с дисковыми тормозами
· Пневмоподвеска
· Стальные баки для воздуха
· Первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
· Клапан поднятия и опускания платформы H-S
· Плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем отвечающая нормам SAE
· Одна сбрасываемая опорная нога SAF
· Боковые отбойники соответствующие норме 73
· Задний стальной бампер, соответствующий норме 58, складываемый, адаптирован для распределения битумной массы
· Доступные высоты седла 1200 мм
Тормозная система WABCO
· Соответствует требованиям ADR
· Антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Vehicle Stability – „RSP” или „RSS” или „TRS” - питание от розетки ISO11992
Электрические оборудование
· 24 v в соответствии с ECE
· Задние фары комплексные:
· Свет: STOP, позиционные, габаритные огни на полке/ножке около фонаря (LED)
· Свет: заднего хода, противотуманные фары, свет поворотников (лампочки)
· Освещение номерных знаков (LED)
· Габаритные диодные огни (LED)
· Боковое диодное освещение (LED)
· Светоотражающие таблички
· Подключаемые розетки 2X7+15 PIN и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
Надстройка / грузовой отсек
· Грузовой отсeк изготовлен из алюминиевого листа и алюминиевых профилей. Пол из алюминиевого листа типа ENDUR-AL толщиной в 5 мм, со стандартной твёрдостью HB 110, боковые стенки изготовлены из профилей широтой в 350 мм и толщиной в 40 мм, внутренняя толщина стенки 2,5 мм
· Передняя стенка наклонена под углом 20˚
· Лого Вельтон на боковых стенках
· Лестничная площадка на кузове транспортного средства с балконом и входом по стороне водителя
Задний затвор
· Клапан-ворота симметричные (1/2 + 1/2) со ссыпными люками и двумя тягами крепления
· Шарнирные петли, держащие клапан / клапан-ворота
· Гидроцилиндр с верхним креплением по выбору покупателя: Binotto®
· Набор гидравлического подключения
· Тент с плотностью 680 г/м2 сворачивающийся набок
· Балка стягивающая борта