2 550 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Год выпуска - 2022
Разрешенная максимальная масса - 47 000 кг
Снаряженная масса - 6 000 кг
Цвет- синий
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
ID 423/22-ВСТ
Осмотр и приобретение:
- Записаться на осмотр и запросить дополнительные фотографии можно у специалиста компании по указанному в карточке телефону. Также вы можете уточнить наличие других моделей техники в продаже - мы подберем оптимальный вариант под ваши задачи.
- Мы принимаем звонки в рабочее время по будням с 9:00 дo 18:00 по московскому времени (и постараемся перезвонить вам если пропустим звонок).
- Приобретение техники возможно как физическими, так и юридическим лицами. Возможен лизинг.
Технические характеристики:
· Максимальная полная масса, кг - 47 000
· Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг - 5 900
· Нагрузка на ССУ, кг - 11 000
· Нагрузка на оси, кг - 36 000
· Длина габаритная, мм - 12 600
· Ширина габаритная, мм - 2 500
· Высота габаритная, мм - 1 285
· Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 100
· Высота погрузочная, мм - 1 104
· База, мм - 6 550
· Межосевое расстояние (1-2 оси), мм - 2 510
· Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм - 1 310
· Колесная колея, мм - 2 040
· Рессорная колея, мм - 1 300
Типы перевозимых контейнеров
· 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
· 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009
· 2 х 20’’ контейнера, выполненных по ГОСТ Р 53350-2009
· 1 х 20’’ контейнер установленный по середине, выполненный по ГОСТ Р 53350-2009
Конструкция шасси
· Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединенных поперечными балками
· Опорное устройство JOST/SAF/ BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа
· Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726
· Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом
· Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед.
· Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера
установленного в передней части полуприцепа
· Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза
Осевой агрегат (1 и 2 оси –подъёмные)
· 4-х осный осевой агрегат SAF(Короба) BI9-22S (Германия)
· Дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон
· Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм
· Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг
· Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2000 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания
· Усиленные амортизаторы (красные СD)
· Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями
· ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением
· Механический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 2-й оси c ручным управлением
Тормозная система
· Пневматическая электронная тормозная система WABCO/KNORR ABS (Германия)
· Принудительный подъем ВТОРОЙ оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч
· Датчики АБС на двух осях
· АЛЮМИНИЕВЫЕ/Стальные воздушные ресивера тормозной системы и подвески
· Тормозные камеры мембранного типа
· Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на двух осях
· Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
· Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
· Четыре Манометра –для определения нагрузок на оси (распределение по осям)