5 000 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Производитель - ООО "Уралспецтранс", Россия
Год выпуска - 2022
Вместимость цистерны, м3 28 (9,2 + 5,8 + 8,5 + 4,5)
Плотность перевозимой жидкости, г/см3 0,86
Количество секций, шт. 4
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг 7 450
Масса перевозимого груза, кг 24 080
Состояние Вы можете оценить на фото или связавшись с нашим специалистом
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
В случае поступления нескольких предложений о покупке, товар реализуется покупателю, предложившему наибольшую стоимость
Лот (1258/23-САМ)
Технические характеристики:
Вместимость цистерны, м3 28 (9,2 + 5,8 + 8,5 + 4,5)
Плотность перевозимой жидкости, г/см3 0,86
Количество секций, шт. 4
Параметры масс
Масса снаряженного полуприцепа-цистерны, кг 7 450
Масса перевозимого груза, кг 24 080
Полная масса ППЦ, кг 31 530
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массы
На седельное устройство тягача, кг 10 140
На оси ППЦ, кг 21 390
Габаритные размеры полуприцепа-цистерны
Длина, мм 10 500
Ширина, мм 2 550
Высота, мм 3 650
Высота ССУ, мм 1 150
Шкворень
Типоразмер, дюйм 2
Полуприцеп-цистерна ППЦ 28К-32ЛЛ BPW SEVEREST емкостью 28 куб м предназначен для
транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86
г см3 по дорогам общего назначения.
ППЦ 28К-32Л-4 BPW SEVEREST является специализированным транспортным средством типа FL отвечает требованиям Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, А и В к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов -ДОПОГ
(ADR), ГОСТ 33666-2015, ГОСТ Р 41.105-99.
Конструкция цистерны
• Цистерна цилиндрической формы переменного сечения, самонесущая на подкатной тележке;
• Волнорезы внутри цистерны с инспекционными лазами, площадь перекрытия 70%;
• Материал цистерны- сталь 09Г2С, лист 4мм;
• Буксировочные приспособления для аварийной помощи на лонжеронах рамы.
Заливная горловина
• Заливные горловины расположены в едином экологическом коробе;
• Экологический короб оснащен системой слива разлитых нефтепродуктов;
• Рабочая площадка обслуживания из просечно-вытяжного листа вдоль цистерны сбоку справа;
• Поручень для обслуживания горловины алюминиевый, складываемый, размещен с правой стороны,
с рычажным механизмом складывания с земли;
• Лестница на рабочую площадку в задней части цистерны.
Система раздачи топлива (СРТ)
• В технологическом ящике в средней части цистерны слева по ходу движения;
• Система раздачи топлива реализована по схеме: индивидуальный слив из каждого отсека
самотеком;
•Донный клапан ДУ 100 (по одному на каждый отсек цистерны) с пневматическим управлением и аварийным клапаном
•Трубопровод цистерны, кран слива ДУ-80 с маркировочными табличками вида топлива (по одному
на каждый отсек цистерны);
• Быстроразъемные соединения (БРС) ДУ-80 Tankwagen (или аналог) с заглушками;
• Рукава напорные 1 шт. по 4 м. в пенале;
• Подготовка под установку насоса;
• Подготовка под установку системы нижнего налива с рекуперацией.
Оборудование по допог (ADR)
•Держатели табличек под опасные грузы;
• Огнетушители ОП-6 расположены в пеналах (2шт.);
• Катушка заземления с тросом и клином расположена в ящике ОРТ
Прочее оборудование
• Штуцер для подкачки колёс на панели управления подвеской и стояночным тормозом;
• Бак для воды с краном и дозатором под жидкое мыло;
• Светоотражающая маркировка;
• Противооткатные упоры 2 шт. на кронштейнах;
• Заднее защитное устройство.
Электрооборудование
• Двухпроводное постоянного тока напряжением 24В с питанием от источника тока автомобиля-
тягача;
• Плафоны освещения по бокам цистерны для работы в темное время суток;
• Соединение с тягачом: два разъема 7pin, один разъем 15 pin, розетка АБС;
• 2 фонаря освещения при движении задним ходом;
• Звуковой сигнал заднего хода.
Оси и подвеска
• 3-х осная пневматическая подвеска BPW с подъемной осью;
Подъем и опускание осеи осуществляется индивидуально в ручном режиме.
• Межосевое расстояние 1360мм;
• Краны управления подвеской расположены на панели на раме.
Шины и диски
• Односкатная ошиновка , количество колес 6
• Размер 385/65 R22.5, (Информация по шинам);
• Стальные диски;
Тормозная система
• Двухконтурная пневматическая с АБС;
• Блок управления АБС WABCO/SORL или аналог;
• Тормозные механизмы барабанного типа;
• Стояночная тормозная система - энергоаккумуляторы с пневматическим управлением.
Покраска
•Дробеструйная, гидроабразивная подготовка поверхности, механическая очистка, обезжиривание;
• Грунтование под окраску на эпоксидной цинкосодержащей основе;
• Эмаль высокоглянцевая, стойкая к нефтепродуктам.