3 490 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
ТС С ОБРЕМЕНЕНИЕМ (ОГРАНИЧЕНИЯ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ)
ПРОДАЖА ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКОМУ ЛИЦУ ПО ДКП
Vin XJ732951RN0000110
СОБСТВЕННИК ТС ООО "БАЛТИЙСКИЙ ЛИЗИНГ"
ОБЯЗАННОСТЬ ПО СНЯТИЮ ОГРАНИЧЕНИЙ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ
В случае поступления нескольких предложений о покупке, товар реализуется покупателю, предложившему наибольшую стоимость
Комплектация
Шасси
· Базовое шасси-ГАЗ C41A23 (Евро 5)
· Доработки шасси-крепление глушителя к фургону – через эластичный элемент
Фургон
· Назначение-для перевозки людей в условиях умеренного климата при температуре
окружающей среды от -30°С до +30°С
· Габаритные размеры(без надрамника)-3720х2340х1950
· Технология производства / форма-панель специальная Е.М.А. многослойная, сэндвич-каркасная, прямоугольная, с плоской крышей
· Каркас-труба профильная
Утеплитель
· Плотность – 15,1-25 кг/м3.
· Толщина утеплителя в бортах, передней стенке и крыше – 40 мм, в задних дверях (стенке) – 40мм
Внешняя обшивка (облицовка)
· На бортах, передней стенке - соединенные между собой листы оцинкованной стали, с полимерно-порошковым покрытием белого цвета. Толщина листа - 0,5 мм. Стыки между листами заполняются герметиком ms-полимер
· На крыше - соединенные между собой листы оцинкованной стали. Толщина листа - 0,5 мм. Стыкование листов - лежачий фальц с использованием герметика ms-полимер-83. По периметру крыши листы загнуты на борта.
· Внутренняя обшивка МДФ (МДФ – гигроскопичный материал, поэтому может изменять форму и характеристики при намокании)
· Состав пола -оцинкованная сталь, фанера толщиной 18 мм., транспортный линолеум (автолин)
· Обрамление (обвязка)-уголок оцинкованный толщиной 1,5мм с полимерно-порошковым покрытием под цвет внешней обшивки фургона.
Основание (надрамник)
· Сварная конструкция, состоящая из двух продольных лонжеронов (швеллеров)и поперечных перекладин (профиль прямоугольного сечения). Соединение лонжеронов и поперечных балок усилено укосинами из трубы профильной.
· Надрамник покрыт полимерно-порошковым составом серого цвета.
Крепление на шасси
· Осуществляется стремянками и металлическими щеками с болтовыми соединениями, предотвращающими боковое смещение фургона. Переднее крепление лонжеронов фургона и лонжеронов шасси осуществлено не жестко (с помощью демпфирующих элементов).
Уголки и плинтусы
· Из оцинкованной стали, покрытой полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона
· Отсеки разделенных глухой перегородкой: пассажирский и грузовой.
· Перегородка выдерживает нормативную нагрузку в 200 кгс на тонну
Двери
· В пассажирский отсек с правого борта – боковая одностворчатая распашная шириной 720 мм с углом открывания 180°, с фиксацией в открытом положении
· В грузовой отсек – задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении
· Резиновый уплотнитель дверей боковой – "змейка"
· Облицовка дверных проемов-оцинкованная сталь, покрытая полимерно-порошковым составом под цвет внешней обшивки фургона. Над проемами установлены водоотводящие козырьки
Доступ в фургон
· Под боковой дверью – выдвижная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.
· Под задними дверями – выдвижная лестница стальная с полимерно-порошковым покрытием серого цвета.
· Материал ступеней – просеченная или рифленая сталь (на усмотрение изготовителя).
· На проеме задних дверей установлена пластиковая ручка, с внутренней стороны проема боковой двери – поручень
Окна:
· на левом борту: раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт., глухое размером 1085х555 мм - 1 шт.;
· на правом борту – раздвижное размером 1085х555 мм - 1 шт.;
· во фронтальной стенке – глухое размером 613х687 мм - 1 шт.;
· в боковой двери – глухое размером 306х578 мм - 1 шт.
Электропроводка
· По внутренней обшивке прокладывается в кабель-каналах, проводом ПВАМ сечением 0,75 мм.
· Под фургоном прокладывается в защитной гофре. Ввод в фургон загерметизирован ms-полимером.
· Подключение габаритного освещения фургона производится от габаритных огней шасси через реле, таким образом исключая перегруз штатных электрических цепей автомобиля. Электропроводка фургона дополнительно защищена плавким предохранителем.
Освещение
· Внутреннее (от электросети автомобиля, 12 В): накладной плафон с лампой накаливания 24В: в пассажирском отсеке – 2 шт., в грузовом отсеке – 1 шт. Выключатель: в пассажирском отсеке – возле боковой двери внутри фургона, в грузовом отсеке – концевик, срабатывающий при открытии правого створа задних дверей
· Внешнее (от электросети автомобиля, 24 В): габаритные фонари светодиодные пр-ва Польши (фонари белого и красного цветов выступают за габариты фургона не более чем на 15 мм)
Люки
· Аварийно-вентиляционный люк стальной с фиксацией в открытом положении.
Внутреннее оснащение фургона
· Сиденья пассажирские с двухточечными ремнями безопасности.
· Ремни безопасности (двухточечные или трехточечные)
· Связь фургон(кабина)-Зуммер
· Автономный отопитель-мощность – 4 кВт