Филиал «Балтийского лизинга» в Уфе стал партнером бизнес-мероприятия, организованного официальным дилером марок ГАЗ и LADA, компанией «Луидор-Уфа». Директор регионального подразделения «Балтийского лизинга» Алексей Сергеев в рамках программы рассказал аудитории о том, какие возможности предоставляет бизнесу такой инструмент как лизинг.
Для участников мероприятия, в числе которых присутствовали представители бизнеса и власти, были организованы конференции, презентации, выставка спецтехники. Эксперты обсудили вопросы государственной поддержки малого и среднего бизнеса, возможности субсидирования, а также смогли познакомиться со спецтехникой на базе шасси ГАЗ и автомобилями УАЗ и Ford Transit.
«Успешной компании необходимо расширять и обновлять свои производственные мощности с помощью современного оборудования, а это, в свою очередь, требует финансовых вложений. Лизинг является именно тем инструментом, который актуален и доступен практически для любой отрасли. Очевидны преимущества лизинговых сделок: минимальный пакет документов, возможность выбора графика платежей с учетом сезонности, налоговые преференции, а также различные специальные предложения, которые позволят получить дополнительную выгоду», - рассказал Алексей Сергеев.
Он отметил, что «Балтийский лизинг» непрерывно работает над совершенствованием продуктовой линейки, поэтому компания может поддержать реализацию проектов практически любой отрасли. Также компания активно занимается оптимизацией бизнес-процессов для удобства клиентов. Так, в числе последних диджитал-решений, которые внедрил «Балтийский лизинг», – мобильное приложение для лизингополучателей, в котором можно подавать заявки, мониторить действующие договоры, получать информацию о новых продуктах компании. А также мобильное приложение для осмотра авто и техники, с помощью которого возможно дистанционно проводить осмотр автомобилей и техники без очного участия менеджера.
«Сегодня диджитализация – мировой тренд развития почти всех рынков. Цифровизация позволяет компаниям оказывать клиенту услугу в любой локации, а у клиента – получить ее там, где он находится, используя мобильные устройства. Все это повышает качество сервиса и бизнеса, иными словами, это удобно и значительно экономит время», - отметил Сергеев.