Автобус Yutong ZK6122H9 2019
8 350 000.00
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Производитель - Zhengzhou Yutong Bus Co., Ltd., Китай
Год выпуска - 2019
Тип двигателя - конвертированный для работы на газе
Мощность двигателя - 375 л.с.
Объем двигателя - 10 338 см
3
КПП - механическая
Разрешенная максимальная масса - 19 300 кг
Масса без нагрузки - 14 800 кг
Количество мест - 51+1+1
Пробег - 190 933 км
Цвет - белый
В удовлетворительном состоянии
ПРОДАЖА С НДС, ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В ЛИЗИНГ
Лот (419/19-РСТ)
Технические характеристик
• Количество посадочных мест – 51+1+1
• Тип топлива – сжатый природный газ CNG
• Снаряженная масса – 14500 кг
• Объем багажника – 5,3 м3
• Модель двигателя – YC6MK375N-50 (Евро 5)
• Объем – 10,338 л
• Номинальная мощность – 276 / 375 кВт / л.с.
• Максимальный крутящий момент – 140/1300-1500 Нм/мин
• Топливный бак – 960 л
• Расположение двигателя – заднее, с защитой двигателя
• Габаритные размеры – 1200/2550/3830 мм
• Радиус разворота – 11 м
• Высота в салоне – 2010 мм
• Максимальная скорость -125 км/ч
• Сцепление – сцепление SACHSGMF430, с пневмогидравлическим приводом
• Коробка передач – «Qijiang» S6-160 (ZF китайского производства)
• Передний мост – «Jingyida», с максимально допустимой нагрузкой 7,5 т, с импортными дисковыми тормозами
• Задний мост – «Jingyida», с максимально допустимой нагрузкой 13 т, с барабанными тормозами
• Подвеска – 6 пневмоподушек «Continental» (производство Германия) передняя подвеска с поперечным стабилизатором. Система ECAS (для транспортировки на пароме)
• Рулевая система – руль левый, с возможностью регулировки в двух плоскостях, силовой рулевой механизм ZF8098, ATF 3000
• Тормозная система – независимая двухконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, ABS «WABCO», ретардер «TELMA» (производство Франция), передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные
• Шины – 295\80 R22,5 бескамерные
• Конструкция кузова – несущий кузов повышенной прочности. Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, двери и люк - из алюминия, бамперы – из стали
• Внутренняя отделка – морозостойкая внутренняя отделка, пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию
• Двери – передняя дверь: пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь; задняя дверь: пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление. Двери оснащены аварийными переключателями внутри и снаружи салона
• Окна – тонированные окна, двойное остекление
• Система кондиционирования воздуха – «Kelin» LFD – 05
• Система отопления – автономный жидкостный предпусковой подогреватель «SPHEROS» (производство Германия), 5 салонных радиаторов, отопители на ступенях дверей, отопление для водителя
• Аудио-видео оборудование – DVD, 8 динамиков, два 19'' цветных ЖК-дисплея (в передней части салона и над задней дверью), беспроводный микрофон
• Обзор – автоматически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, система видеонаблюдения для задней двери, задний парковочный радар, камера заднего вида с ЖК-дисплеем
• Фары – передние блок-фары, задние блок-фары, высоко расположенный стоп-сигнал
• Прочее оборудование – круиз-контроль, электронные часы, подготовка под установку тахографа, индивидуальный USB-разъем для водителя