Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
 
Главная Прицепы и полуприцепы Полуприцеп Полуприцеп изотермический Kogel S24-3 2019 Полуприцеп изотермический Kogel S24-3 2019

Полуприцеп изотермический Kogel S24-3 2019

Артикул 73 P

3 600 000.00  

Екатеринбург

Производитель - Kögel Trailer GmbH & Co. KG, Германия
Год выпуска - 2019
Разрешенная максимальная масса - 35 000 кг
Масса без нагрузки - 7 490 кг
Цвет - белый
В удовлетворительном состоянии
Лот (568/21-ЕКТ)
Технические характеристики

• Допустимая нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Технически возможная нагрузка на седельное устройство - 12000 кг
• Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат - 24000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
• Технически возможная нагрузка на агрегат - 27000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
• Допустимый общий вес - 35000 кг
• Собственный вес в базовой комплектации - 6800 кг
• Собственный вес индивидуального состава ТС - 7526 кг
• Теоретическая полезная нагрузка - 27474 кг
• Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c испытательная нагрузка на ось - 7200 кг
• Колесная база - 6390 мм
• Межосевое расстояние - 1310 мм
• Общая длина - 14050 мм
• Общая ширина - 2550 мм
• Длина грузовой платформы - 13620 мм
• Ширина грузовой платформы - 2480 мм
• Ширина грузовой платформы между защитными дугами - 2470 мм
• Погрузочная ширина сзади - 2470 мм
• Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1230 мм
• Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении - 1200 мм
• Передний свес - 1685 мм
• Радиус переднего свеса - 2040 мм
• Радиус наклона назад - 2380 мм
Рама
• Стандартная лестничная рама в виде облегченной стальной конструкции с поперечинами.
• Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства 
Шасси
• Трехосный осевой агрегат SAF INTRADISC plus INTEGRAL с дисковыми тормозами, Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм
• Пневматическая подвеска с ходом 180 мм
Навесные детали для шасси
• Механические седельные опоры с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление, с одной стороны, по направлению движения справа
• Система защиты от брызг, состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
• 2 противооткатных упора с фиксаторами
• Боковое защитное устройство справа и слева по направлению движения, откидывается без использования инструментов
• Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
• Лестница сзади справа, выдвижная
• Неподвижный защитный брус сзади, стальной
Тормозная система / пневматическая подвеска
• Тормозная система EBS 2S/2M с системой стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, внешнее пневматическое контрольное присоединение, а также внешнее подключение для диагностики электронной тормозной системы через штекерное соединение
• Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически
• 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди
• Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали
Пол 
• Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
• Стальной накладываемый рифленый лист длиной 720 мм, расположен сзади над замыкающей балкой
Передняя стенка
• Изолированная передняя стенка, с усилением для отопителя Eberspδcher и поступления теплого воздуха, с угловыми алюминиевыми стойками, которые прикреплены к раме болтами/заклепками, для высоты кузова 2680 мм
• Внутренняя сторона передней стенки усилена оцинкованной листовой сталью толщиной 2 мм, высотой 1250 мм
Задняя стенка
• Двухстворчатый задний портал из "сэндвич" панелий (произв. Wihag) 2630 мм с двумя 2 поворотными штангами и замками
• Привинченные задние угловые стойки из стали по высоте портала, с дополнительной дугой защитной передней до 1-й петли двери, вкл. пазов для фиксации груза
Боковая стенка
• Боковая стенка для высоты кузова 2680 мм, с сэндвич-панелями с изоляционным полиуретановым слоем. Наружный покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с финишным покрытием, внутренний покровный слой - листовая сталь 0,6 мм с пленочным покрытием из жесткого ПВХ. Обрамлена в алюминиевые профили
• Внешняя стальная рама
Крыша
• Изолирующая крыша имеет вкладыш из полиуретанового пенопласта.
Противоударный демпфер
• 1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи
• Сквозная противоударная планка из алюминия на цоколе, высота 200 мм, накладывается на боковые стенки 4 мм
Фиксация груза
• 4 зажимных фитинга с проушинами, допустимое растягивающее усилие 1360 кг на кольцо, используется в комбинации с якорной рельсой или в пазы угловых задних стоек
Оборудование кондиционирования
• Отопитель - подогреватель производства комп. Eberspδcher, тип Hydronic M-II, 24 вольт. Система отопления не рассчитана для того, чтобы изменять температуру уже размещенных товаров
Электрическое/электронное оборудование
• Держатель фонаря из ударопрочного пластика, расположен над защитным брусом
• Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, 2 пары белых светодиодных габаритных фонарей сверху и снизу, 1 пара передних отражателей, 1 пара красных светодиодных габаритных фонарей вверху сзади 
• 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
• 2 задних многосекционных стоп-сигнала
• 4 шт. внутренних светодиодных ламп. Выключатель на панели управления на ходовой части сзади слева

Контакты

Гартвич
Лариса Викторовна
8 (909) 008-92-92
8 (343) 253-70-99

Децина
Александр Александрович
8 (905) 222-56-07
8 (812) 670-90-80 (доб. 7-387)


Голеницкий 
Андрей Владимирович 
8 (905) 222-56-01
8 (812) 670-90-80 (доб. 7-427)

Наверх