4 300 000
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.
Производитель - ООО "Когель Трейлер ру", Россия
Год выпуска - 2021
Разрешенная максимальная масса - 39 000 кг
Масса без нагрузки - 6 020 кг
Цвет - черный
В удовлетворительном состоянии
Цена указана с учётом НДС. Возможна прямая продажа или приобретение в лизинг.СТОИМОСТЬ СНИЖЕНА до 31 октября!
Полный каталог - на сайте Балтийский лизинг/Продажа техники с пробегом.
Лот (123/21-НВС)
Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel Cargo SNCS24 P 90 / 1.110 с закладными под коники
Технические характеристики
· Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
· Технически возможная нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг
· Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)
· Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)
· Допустимый общий вес: 33 000 кг
· Технически возможный общий вес: 39 000 кг
· Собственный вес в базовой комплектации: 5 920 кг
· Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.346 кг
· Теоретическая полезная нагрузка 28.654 кг
· Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200килограмм
· Колесная база: 6 390 мм
· Межосевое расстояние: 1 310 мм
· Межосевое расстояние: 1 310 мм
· Общая длина: 13 950 мм
· Общая ширина: 2 550 мм
· Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм
· Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм
· Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм
· Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1230 мм
· Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1200 мм
· Высота езды установлена на 300 мм.
· Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм
· Высота в свету под крышей: 2 710 мм
· Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова
· Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова
· Монтажная высота крыши сбоку: 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.
· Передний свес (согласно ISO 1726): 1 685 мм
· Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): 2 040 мм
· Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): 2 380 мм
· Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: 90 мм
· Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: 1100 - 1260 мм, стоит горизонтально при 1140 мм (учитывать общую высоту)
· Тормозная система согласно ECE-R13
· Электрооборудование согласно ECE-R48
Рама
· Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.
· Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337
Шасси
· Оборудование для плохих дорог состоит из: трехосевой-агрегат SAF INTRADISC, Дисковый тормоз производства Knorr
· Шины транспортного средства
· Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)
· 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).
· Механические седельные опоры (производителя выбирает Kögel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа
· Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями
· 2 противооткатных упора с фиксаторами
· Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73.
· Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом
· Ящик для 8 вставных стоек квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанавливается за осевым агрегатом
· Лестница сзади справа, выдвижная
· Высокий жесткий задний противооткатный брус из стали, согласно ECE-R58
Тормозная система/пневматическая подвеска
· Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с системой стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы
· Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически
· 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728
· Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2)
Пол
· Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры
· Пол сзади с расшивкой швов
· Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно рисунку B2: 8 пар во внешней раме
Кузов
· Переднее быстроразъемное устройство для бокового брезента с натяжными валами и с поворотными рычагами
· Быстрое зажимное устройство позади для боковой брезент с натяжными валами и с храповым механизмом
· Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг
Передняя стенка
· Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640
Задняя стенка
· Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер 2630 мм в свету
· 4 встроенными запорными поворотными штангами (2 слева, 2 справа), изделие по выбору Kogel
· Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала
· 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади
Боковая стенка
· 3 пары выдвижных стоек KOGEL с упором на бортовую стенку. Жесткая фиксация на внешней раме.
· 3 ряда креплений для реек, состоящих из вставных гнезд реек на выдвижных стойках и изменяемых накладок на угловых стойках
· Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек
· 13 пар натяжных скоб во внешней раме (согласно EN 12640), допустимое тяговое усилие 2500 кг на кольцо
Борта платформы
· 4 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами.
· 1 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)
Крыша
· 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.
· Дуга каркаса тента из стали
· Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси
· Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый
· Интегральный тент для крыши Kogel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши
Противоударный демпфер
· 1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи
Фиксация груза
· 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза)
Тент
· Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии
Электрическое/электронное оборудование
· Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.
· Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.
· 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах
· 2 задних многосекционных стоп-сигнала
· Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098