Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
8 800 222 0 555 Заказать звонок
Заявка на лизинг
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Отправить заявку
8 800 222 0 555 Заказать звонок
 

Главная Прицепы и полуприцепы Полуприцеп Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel Cargo 2021 Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel Cargo 2021

Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel Cargo 2021

Артикул 638

4 300 000  
Аванс от 0%. Срок до 60 месяцев.


Отправить заявку

Новосибирск

Производитель - ООО "Когель Трейлер ру", Россия

Год выпуска - 2021

Разрешенная максимальная масса - 39 000 кг

Масса без нагрузки - 6 020 кг

Цвет - черный

В удовлетворительном состоянии

Цена указана с учётом НДС. Возможна прямая продажа или приобретение в лизинг.

СТОИМОСТЬ СНИЖЕНА до 31 октября!
Полный каталог - на сайте Балтийский лизинг/Продажа техники с пробегом.

Лот (123/21-НВС)

Полуприцеп шторно-бортовой тентованный Kogel Cargo SNCS24 P 90 / 1.110 с закладными под коники

Технические характеристики

· Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

· Технически возможная нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг

· Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат: 24 000 кг (на каждую ось по 8 000 кг)

· Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось)

· Допустимый общий вес: 33 000 кг

· Технически возможный общий вес: 39 000 кг

· Собственный вес в базовой комплектации: 5 920 кг

· Собственный вес индивидуального состава транспортных средств примерно: 06.346 кг

· Теоретическая полезная нагрузка 28.654 кг

· Допустимая нагрузка на пол по DIN EN 283 c Испытательная нагрузка на ось 7.200килограмм

· Колесная база: 6 390 мм

· Межосевое расстояние: 1 310 мм

· Межосевое расстояние: 1 310 мм

· Общая длина: 13 950 мм

· Общая ширина: 2 550 мм

· Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм

· Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм

· Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм

· Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1230 мм

· Погрузочная высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: 1200 мм

· Высота езды установлена на 300 мм.

· Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм

· Высота в свету под крышей: 2 710 мм

· Общая высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H1 + K + T +/- Регулировка высоты кузова | = S + P + K + T +/- Регулировка высоты кузова

· Общая высота в нагруженном состоянии в горизонтальном транспортном положении: = H2 + K + T +/- Регулировка высоты кузова

· Монтажная высота крыши сбоку: 120 мм. Благодаря конструкции поперечного бруса крыши внутренняя высота в свету по ширине поддона соответствует указанной боковой высоте погрузки.

· Передний свес (согласно ISO 1726): 1 685 мм

· Радиус переднего свеса (согласно ISO 1726): 2 040 мм

· Радиус наклона назад (согласно ISO 1726): 2 380 мм

· Габаритная высота над седельно-сцепным устройством: 90 мм

· Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: 1100 - 1260 мм, стоит горизонтально при 1140 мм (учитывать общую высоту)

· Тормозная система согласно ECE-R13

· Электрооборудование согласно ECE-R48

Рама

· Стандартная стальная рама лестничного типа облегченной конструкции с вставными поперечными балками.

· Диск сцепления толщиной 8 мм и 2" соединительный палец опорно-сцепного устройства согласно DIN 74080 / ISO 337

Шасси

· Оборудование для плохих дорог состоит из: трехосевой-агрегат SAF INTRADISC, Дисковый тормоз производства Knorr

· Шины транспортного средства

· Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L)

· 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120).

· Механические седельные опоры (производителя выбирает Kögel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. Управление с одной стороны, по направлению движения справа

· Система защиты от брызг (для устранения тумана, образованного разбрызгиванием) согласно Предписанию (ЕС) № 109/2011 для трехосевых агрегатов с шинами 385/65 R22,5", состоит из 1 пара крыльев на четверть круга перед осями, а также 1 пара крыльев на четверть круга с брызговиками за осями

· 2 противооткатных упора с фиксаторами

· Боковое защитное приспособление согласно ECE-R73.

· Система крепления запасного колеса в виде корзины, для хранения до 2 запасных колес, установлена за мостом

· Ящик для 8 вставных стоек квадратного сечения, размер в свету: 340 x 220 x 2 150 мм. Устанавливается за осевым агрегатом

· Лестница сзади справа, выдвижная

· Высокий жесткий задний противооткатный брус из стали, согласно ECE-R58

Тормозная система/пневматическая подвеска

· Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с системой стабилизации (имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы

· Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном, установлена по направлению движения слева позади осевого агрегата. Транспортное положение устанавливается автоматически

· 2 соединительные головки, защищенные от перепутывания, спереди ISO 1728

· Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2)

Пол

· Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры

· Пол сзади с расшивкой швов

· Гнезда для стоек квадратного сечения 80 x 80, расположение согласно рисунку B2: 8 пар во внешней раме

Кузов

· Переднее быстроразъемное устройство для бокового брезента с натяжными валами и с поворотными рычагами

· Быстрое зажимное устройство позади для боковой брезент с натяжными валами и с храповым механизмом

· Прочность кузова соответствует EN 12642 XL (VDI 2700). Проверено при рабочей нагрузке 27 000 кг

Передняя стенка

· Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия, соединенными заклепками с пустотелыми алюминиевыми профилями, привинчены/соединены заклепками с рамой, 1 пара натяжных колец согласно EN 12640

Задняя стенка

· Двустворчатая портальная дверь в заднем борту из алюминия, размер 2630 мм в свету

· 4 встроенными запорными поворотными штангами (2 слева, 2 справа), изделие по выбору Kogel

· Привинченные задние угловые стойки из алюминия на высоте портала

· 5 пар крепежных прорезей для монтажа устройства фиксации грузов на угловых стойках сзади

Боковая стенка

· 3 пары выдвижных стоек KOGEL с упором на бортовую стенку. Жесткая фиксация на внешней раме.

· 3 ряда креплений для реек, состоящих из вставных гнезд реек на выдвижных стойках и изменяемых накладок на угловых стойках

· Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек

· 13 пар натяжных скоб во внешней раме (согласно EN 12640), допустимое тяговое усилие 2500 кг на кольцо

Борта платформы

· 4 пары откидных боковых стенок (600 мм) из пустотелых алюминиевых профилей со стяжными болтами.

· 1 ряд выступающих скоб для тента с расстоянием между ними 400 мм (подходят для зигзагообразного крепления и сквозного троса)

Крыша

· 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала.

· Дуга каркаса тента из стали

· Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси

· Оконечная дуга спереди из ударопрочного пластика, серый

· Интегральный тент для крыши Kogel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши

Противоударный демпфер

· 1 пара резиновых противоударных буферов 160x105x85 мм, монтированы на концевом щитке рамы снаружи

Фиксация груза

· 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза)

Тент

· Шторный тент, качество брезента прим. 680 г/м², с проушинами, с экспандерным тросом для замка на молнии

Электрическое/электронное оборудование

· Держатель фонаря из стали, расположен над защитным брусом.

· Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем.

· 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах

· 2 задних многосекционных стоп-сигнала

· Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098


Контакты

Децина
Александр Александрович
8 (905) 222-56-07
8 (812) 670-90-80 (доб. 7-387)