Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
Архангельск Это ваш город? Да     Нет, выбрать другой
 
Главная Новости «Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов «Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов

«Балтийский лизинг» автоматизировал сопровождение договоров клиентов

«Балтийский лизинг» продолжает совершенствовать свои диджитал-инструменты для удобства общения с клиентами. Компания обновила мобильное приложение и личный кабинет пользователя, теперь лизингополучатели могут онлайн получить помощь с сопровождением договора.


После обновления в мобильном приложении и личном кабинете «Балтийского лизинга» появился функционал по сопровождению договора, позволяющий решить вопросы по субаренде или другим распространенным темам. Кроме того, клиенты могут оставить дополнительный комментарий с описанием именно их проблемы.


Каждая заявка будет сразу перенаправлена в отдел сопровождения и принята в работу.


«Балтийский лизинг» уделяет особое внимание процессу цифровизации. В приложении и личном кабинете пользователи могут выбрать спецтехнику и автомобили из актуальных каталогов, следить за графиком платежей, общаться с менеджером, пользоваться специальным калькулятором лизинга и быстро оформлять заявки на новые проекты.


С 2022 года клиентам предложили оценивать работу своего менеджера внутри мобильного приложения. Это помогает компании в удобном для пользователей формате собирать обратную связь, которую можно использовать для дальнейшего улучшения качества услуг.


Пользователям приложения доступны дополнительные сервисы. Один из них – карты помощи на дорогах. Эта опция актуальна для клиентов, приобретающих в лизинг автотранспорт. Компания разработала карты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида («STANDRT», «PREMIUM», «VIP»). Наполнение каждой карты специалисты «Балтийского лизинга» и компаний-партнеров формировали в индивидуальном порядке, учитывая потребности клиентов. В приложении, как и на официальном сайте компании, подробно расписано наполнение по каждому из тарифов.


В числе прочих дополнительных услуг – оформление доставки лизингового имущества в нужную локацию, помощь в регистрации авто или техники, страхование, шинный сервис и другое.


Приложение доступно любому пользователю смартфона с App StoreGoogle Play и Huawei AppGallery. Для удобства клиентов настроена сквозная авторизация для мобильного приложения и электронного личного кабинета (ЛК) от компании – если клиент уже зарегистрирован в ЛК, то он может зайти в мобильное приложение по тому же логину и паролю.
Копирование материалов с сайта www.baltlease.ru без указания ссылки на источник информации запрещено.
Балтийский лизинг

Подписка

Пресс-служба

Санкт-Петербург
+7 (812) 670-90-80

pr@baltlease.ru


Не смогли найти интересующий предмет лизинга?
Оставьте заявку на звонок, наш менеджер поможет с выбором!

Заказать обратный звонок
+